Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с "автоматом".
Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).
Быть практичным нынче модно. Именно поэтому компактвэны завоевывают все большую и большую популярность. Подобные модели сегодня есть практически у всех массовых автопроизводителей. Но только не у “Peugeot”. Эта фирма не идет на поводу у общей тенденции. У французской компании свой путь. Для практичных людей “Peugeot” предлагает обычный с виду универсал – модель “308 SW”, которая, как оказалось, мало в чем уступает модным компактвэнам.
Собственно, я бы даже не назвал это модернизацией. Слегка, в очень скромных нюансах изменился наружный дизайн. Немного переделаны кое-какие органы управления в салоне, да чуть богаче стала комплектация. В общем, вполне рутинная работа по улучшению отдельных качеств автомобиля.
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.
В России начались продажи “Peugeot 4007”. Французский кроссовер создан в тесном сотрудничестве с компанией “Mitsubishi”, поэтому он практически идентичен уже знакомому нашим читателям “асфальтовому” внедорожнику “Outlander XL”. Обе модели выпускаются на одном заводе в Японии. Тем не менее у “Peugeot 4007” есть свои характерные черты, привлекательные для покупателя, который ценит не только практичность и ходовые качества машины, но и ее оригинальность. Правда, за возможность выделиться из толпы приходится платить – “4007-й” стоит дороже японского собрата.
Компактные автомобили в последнее время довольно популярны в России. Они очень удобны в мегаполисе, где улицы запружены транспортом, а место для парковки найти все сложнее. Малолитражки привлекают умеренными ценами, небольшими затратами в содержании и малым расходом топлива. К тому же при скромных внешних габаритах они достаточно просторны внутри. А французские модели ко всему прочему отличаются нетривиальным дизайном.
Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки - признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
Компактные автомобили словно специально создавались для мегаполисов, где они чувствуют себя как рыба в воде. Притом малолитражные модели, будучи довольно вместительными и практичными, привлекают умеренными ценами, скромными затратами на обслуживание и малым расходом топлива. К тому же некоторые из них отличаются ярким и смелым дизайном, обращающим на себя внимание окружающих. Все эти качества присущи, например, "Peugeot 206" и “Seat Ibiza” (в наш обзор попали автомобили, выпускавшиеся после рестайлинга 2001 года до 2007-го и 2005-го соответственно), а также “Fiat Punto”, который сходил с конвейера после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2005-м. Все три модели переднеприводные, все предлагались с трехи пятидверным кузовом “хэтчбек”. Но если “Fiat Punto” этим и ограничился, то у “Seat” еще был седан, нареченный собственным именем “Cordoba”, а у “Peugeot” – универсал и купе-кабриолет. Двигатели – в основном четырехцилиндровые бензиновые и дизельные, а в линейке “Ibiza” присутствовали также трехцилиндровые моторы.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«Либо автор пользуется непроверенными данными, либо задался целью напугать потенциального покупателя. В целом статья понравилась и по машинам всё в основном верно, кроме цен на ремонт. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Peugeot 307, Citroen C4, Renault Megane