У "Peugeot" больше нет моделей с индексами "407" и "607". Они ушли на покой, так и не став популярными. Возможно, сказалась нарочитая оригинальность. Взамен французы решили предложить автомобиль сразу для двух классов среднего и бизнес-сегмента. Новый флагман марки, получивший обозначение "508", выполнен в более традиционном ключе. Впрочем, в рамках стандартного формата нашлось место и нестандартным решениям.
Несколько часов, проведенных за рулем новой модели, не всегда позволяют полностью раскрыть ее возможности, выявить все "плюсы" и "минусы". Вот мы и решили наиболее знаковые для нашего рынка автомобили подвергнуть длительным испытаниям.
Не клюет? Что за беда! Ведь главное вырваться на природу. Но способен ли Peugeot 3008 стереть грань между городом и рыбалкой? .
Peugeot 3008 получил гибридный привод, полное право называться кроссовером и монополию в основанном им сегменте .
Популярные модели при модернизации не меняют радикально свой облик им это ни к чему. Вот и в "Peugeot" при обновлении бестселлера “207” обошлись несколькими яркими штрихами. Это коснулось не только дизайна, но и некоторых технических деталей.
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Увидеть долгожданный "пятьсот восьмой" все желающие смогут на Парижском автосалоне, а нам представилась возможность попасть на закрытый показ нового флагмана "Peugeot", который сменит собой сразу две модели.
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, "можно полностью выбрать ну разве что картошкой". А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
Коробка DCS помимо комфорта при движении в городских пробках позволяет версии "2.2 HDI" разгоняться резвее более мощной бензиновой модификации “4007-й”.
В "львином" семействе необычное пополнение спортивное купе Peugeot RCZ. Сможет ли самый быстрый и самый красивый автомобиль французской марки стать ее новым флагманом? .
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris