Когда речь заходит о европейских автомобилях бизнес-класса, в большинстве случаев сразу представляются немецкие марки – признанные лидеры в этом сегменте. Однако есть и другие бизнес-седаны из Старого Света, пусть и не столь популярные, как их одноклассники из Германии. При неплохих потребительских качествах они отличаются умеренной по сравнению с “немцами” ценой. В наш обзор попали шведские “Saab 9-5”, выпускавшийся с 2001 года до последнего рестайлинга 2005-го, и “Volvo S80”, производившийся после модернизации 2003 года до появления новой модели в 2007-м, а также французский “Peugeot 607”, стоявший на конвейере с 2000-го до модернизации 2005 года.
“Volvo” и “Peugeot“ выпускались только с кузовом “седан”, а среди модификаций “Saab” был еще и универсал. Впрочем, в гамме “Volvo” все же была грузопассажирская версия “V70”, но, несмотря на широкую унификацию с “S80”, она считалась отдельной моделью. Все три автомобиля – с поперечным расположением двигателей и приводом на передние колеса. “S80” также могла оснащаться полноприводной трансмиссией. В моторной гамме “9-5” и “607-го“ были представлены бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве случаев оснащенные турбонаддувом, и пятицилиндровые турбодизели.
БИЗНЕС-МОДЕЛИ (как правило, седаны) обычно покупают для подтверждения своего социального статуса – в определенных кругах не принято появляться на более скромных автомобилях. Для этой цели лучше всего подходят машины от Большой немецкой тройки. Дорогой и престижный автомобиль из Германии служит для его владельца чем-то вроде визитной карточки. Однако есть и другая категория автовладельцев, которые просто являются поклонниками той или иной отдельной марки. Или не хотят выставлять на показ свое состояние, но вместе с тем не желают отказывать себе в комфорте и удовольствии от езды. Например, один мой знакомый – весьма обеспеченный господин, – стараясь не выделяться из толпы, с середины 90-х предпочитает ездить на флагманских “Peugeot”.
– Машина меня вполне устраивает, – говорит он. – Комфортабельная, динамичная и при этом для угонщиков она неинтересна. Можно оставлять на ночь возле дома, не боясь, что утром не найдешь ее на том же месте. Да и расходы на обслуживание отнюдь не разорительны.
То же самое можно сказать и о других представителях бизнес-класса – шведских “Volvo S80” и “Saab 9-5”. Эти модели пользуются успехом у наших соотечественников еще и благодаря своему северному происхождению – считается, что они лучше переносят российские зимы по сравнению с другими иномарками.
“Volvo S80”
САЛОН “Volvo S80” удобен, уютен и функционален. Его, пожалуй, даже можно назвать изысканным. Эргономика безупречна, как и тщательность исполнения. Качество отделочных материалов – на высшем уровне. Они ничуть не хуже, чем у немецких одноклассников. Примечательная деталь: центральная консоль, усеянная множеством кнопок, чуть повернута к водителю. На нее выведено управление климат-контролем, аудиосистемой и встроенным (как опция) мобильным телефоном стандарта GSM.
За рулем с удобством расположится человек любого роста и комплекции – места для этого достаточно, равно как и регулировок водительского кресла и баранки. Кресло переднего пассажира тоже имеет приличный диапазон перемещений как по высоте, так и вперед-назад. Вполне удобно и на втором ряду. Формально задний диван рассчитан на трех взрослых пассажиров, но лучше там ехать вдвоем. Автомобиль располагает внушительной колесной базой – 279 см. Это практически столько же, сколько у “Пежо”, и почти на 9 см больше, чем у “Сааба”. А по ширине “S80” чуть уступает только “607-му” .
Шведы представляют “Volvo S80” не только как престижный автомобиль для обеспеченного человека, но и как просторную машину для большой семьи. Соответственно в салоне имеются многочисленные подстаканники (они есть даже в передних дверях), а в багажнике предусмотрен ящик для хранения бутылок и всякой мелочевки. И как у большинства “семейных” моделей, у “Volvo S80” складывается спинка заднего сиденья. Причем это можно сделать, стоя позади машины, – достаточно потянуть за специальный рычаг в багажнике. В этом случае объем грузового отделения возрастает с 440 л до вполне внушительных 1.105 л.
“Saab 9-5”
САЛОН “Saab 9-5” оформлен в традиционном духе этой марки, за которой давно и прочно закрепилась репутация производителя автомобилей с оригинальным дизайном и неординарными конструкторскими решениями. Левая половина передней панели, объединенная с центральной консолью, полукругом окружает водителя. Создается ощущение, что находишься на месте пилота в кабине авиалайнера. Это впечатление еще больше усиливает обилие кнопок и клавиш на консоли. Замок зажигания имеет уникальное расположение – между передними креслами. На приборной доске, как у всех “Saab”, присутствует стрелочный указатель давления наддува. Весьма стильное решение – возможность выключить ночью подсветку приборов, чтобы в темноте светился только спидометр.
Как и положено автомобилю бизнес-класса, “Saab 9-5” предоставляет достойный уровень комфорта для водителя и пассажиров. На передних креслах относительно просторно. Удобно разместиться за рулем помогают многочисленные регулировки кресла и широкий диапазон перемещения баранки по высоте и вылету. А вот сзади – тесно. По идее там поместятся трое седоков, но гораздо удобнее все-таки вдвоем. Ведь “9-5” существенно уступает конкурентам по длине колесной базы и ширине. Зато “Saab” (если не считать “Volvo V70”) – единственный в тройке соперников автомобиль, в гамме которого есть практичный и стильный универсал. Правда, по максимальному объему багажника (со сложенными задними сиденьями – 1.490 л) он не самый вместительный среди бизнес-моделей с таким типом кузова.
Качество отделочных материалов “Saab 9-5” отменное, тщательность подгонки элементов интерьера нареканий не вызывает. К эргономике тоже претензий нет. Все органы управления расположены, что называется, на своих местах, пользоваться ими удобно.
“Peugeot 607”
САЛОН “Peugeot 607“ лаконичен в отличие от неординарной внешности автомобиля. Плавные линии передней панели гармонируют с круглыми шкалами приборов, добротной обивкой дверей и удобными креслами. Правда, если придирчиво осматривать интерьер, можно найти признаки унификации с более дешевыми “Peugeot”: блок управления электростеклоподъемниками и подрулевые переключатели перекочевали сюда с “406-го”. Впрочем, это не портит в целом приятное впечатление. Зато центральная консоль здесь оригинальна как по дизайну, так и по функциям. Например, управление климат-контролем – раздельное для водителя и переднего пассажира: с отдельными окошечками и кнопками изменения направлений потоков воздуха.
На передних сиденьях “Peugeot 607” очень просторно. Удобно разместиться водителю помогают пять механических регулировок кресла (в стандартной версии) и широкий диапазон перемещения рулевой колонки по высоте и вылету. В дорогих вариантах исполнения сиденье водителя снабжено электроприводами. Сзади при необходимости поместятся трое седоков, но, как обычно, гораздо комфортнее там двоим. Неслучайно и диван отформован на пару посадочных мест. Среднему пассажиру будут мешать “горб” спинки дивана, в котором спрятан широкий центральный подлокотник, и выступающий из пола туннель. Зато места для ног сзади хоть отбавляй: у “Peugeot 607” самая длинная в тройке наших конкурентов колесная база – 280 см и ширина –183,5 см. Правда, рослым людям на заднем диване ощущение полного комфорта может испортить низковатый (из-за покатых стоек крыши) потолок.
Интерьер радует высоким качеством отделочных материалов и скрупулезной подгонкой всех элементов. К эргономике также нет никаких нареканий.
“Volvo S80”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Volvo S80” изначально была очень богатой. Уже в базовой версии можно рассчитывать на АБС, противобуксовочную и антизаносную системы, шесть подушек безопасности, велюровую обивку салона, электропакет (стекла и зеркала с подогревом) и климат-контроль. Серийно на все машины также устанавливались аудиосистема, бортовой компьютер и литые диски колес.
Оснащение “Comfort” дополнительно располагало противотуманными фарами, электрорегулировками и подогревом передних кресел; также предусматривалась отделка салона натуральной кожей и вставками “под дерево”.
А исполнение “Premium” от предыдущего отличали передние спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой.
“Saab 9-5”
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Cтандартная версия “Saab 9-5” называлась “Linear”. В нее входили АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, противобуксовочная система, электропакет (окна и зеркала с подогревом), омыватель фар, климат-контроль и аудиосистема. С 2002 года базовой стала система динамической стабилизации.
Вариант “Arc” дополнял список оборудования противотуманными фарами, литыми дисками колес, подогревом передних кресел. Рулевое колесо, кресла и рычаг КПП этой версии были обтянуты кожей.
Исполнение “Vector” вдобавок оснащалось спортивными передними креслами и алюминиевыми накладками на педалях. Интерьер такого “Saab 9-5” обильно отделывался вставками “под светлый металл”.
“Peugeot 607”
КОМПЛЕКТАЦИЯ“Peugeot 607“ была весьма щедрой. Уже в базовом исполнении имелись АБС, шесть подушек безопасности, бортовой компьютер, электропакет (стекла и зеркала), климат-контроль, противотуманные фары, хорошая “музыка”, противобуксовочная и антизаносная системы, а также литые диски. Салон отделывался вставками “под дерево”.
Версия “Privilege” дополняла стандартную задними парковочными радарами.
Исполнение “Platinum” подразумевало отделку салона натуральной кожей и подогревом передних сидений. В списке опций значились четырехступенчатый “автомат”, электролюк, ксеноновые фары, передний и задний парктроник, навигационная система, датчики дождя и света, а также другое оборудование.
“Volvo S80”
НА ХОДУ “Volvo S80” – сама солидность и достоинство. Автомобиль обладает приличной курсовой устойчивостью, надежно держит дорогу на высокой скорости, четко прописывает виражи. Впрочем, попытка проходить повороты “на пределе” едва ли доставит удовольствие: машина при этом “заваливается”, а информативность рулевого управления в таких ситуациях оставляет желать лучшего. Этот автомобиль предназначен для езды в совсем другой манере – более спокойной. Да и “пустоватость” руля на высокой скорости отнюдь не досаждает, если сильно не гнать в виражах.
Под стать характеру “Volvo S80” и пятиступенчатая автоматическая коробка, которая переключает передачи с ленцой и изрядными запаздываниями.
“Saab 9-5”
НА ХОДУ. “Saab 9-5” построен на платформе “Opel Vectra” прошлого поколения (напомним, что обе марки входят в концерн GM), хотя размерами и массой существенно превосходит своего родственника. Отсюда и довольно средние ходовые качества. Поведение “9-5” в предельных режимах вряд ли можно считать эталонным. Прекрасные по своим характеристикам двигатели установлены на совсем не передовое шасси. Впрочем, это несоответствие ходовой части (спереди – стойки McPherson, сзади – независимая многорычажная подвеска) и возможностей мотора проявляется в основном при экстремальной езде.
Пятиступенчатый “автомат” не отличается плавностью переключений, а при переходе на передачу ниже довольно долго “думает”.
“Peugeot 607”
НА ХОДУ. Инженеры компании “Peugeot” всегда славились своим мастерством в доводке подвесок, поэтому автомобили этой марки отличаются достойной управляемостью. “Peugeot 607” эти качества присущи в полной мере. Солидный седан непоколебимо “стоит” на прямой, молниеносно реагирует на вращение руля, а крены в поворотах – вполне умеренные. При этом, как и подобает машине бизнес-класса, “607-й” отличается достойной плавностью хода.
Отдельного упоминания заслуживает четырехступенчатая автоматическая коробка передач фирмы ZF. Эта адаптивная АКПП расторопно переключается на следующую ступень, а в ручном режиме позволяет ехать на выбранной передаче вплоть до срабатывания ограничителя оборотов двигателя.
“Volvo S80”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Volvo S80” можно назвать образцом сопротивляемости коррозии. Ржавчину и сколы краски на кузове подержанной машины обнаружить едва ли удастся (плохо восстановленные после аварии экземпляры не в счет). Как и все современные автомобили, “S80” наполнен электронными блоками, датчиками и сервоприводами, и сбои в их работе изредка случаются. В холодное время года перед началом движения не забудьте очистить ото льда дворники лобового стекла. Были случаи, когда, пытаясь сдвинуть примерзшие щетки, электромоторчик сгорал.
Гамма двигателей на “Volvo S80” довольно обширна. Покупателям на выбор предлагалось, например, четыре пятицилиндровых мотора: два атмосферных объемом 2,4 л (140 и 170 сил) и пара турбонаддувных объемом 2 и 2,5 л, мощностью 180 и 210 “лошадей” соответственно. Еще было два рядных шестицилиндровых двигателя объемом 2,9 и 2,8 л (последний с турбонаддувом), выдававших 196 и 272 силы соответственно. Турбодизели были представлены 2,4-литровыми “пятерками” мощностью 130 и 163 л.с. Бензиновые моторы требовательны к качеству топлива. Через каждые 30.000 км рекомендуется промывать основные элементы системы питания и впрыска: форсунки, дроссельные заслонки и соленоиды механизма изменения фаз газораспределения СVVT. Стоит эта операция примерно $90. Ремень ГРМ по регламенту предписано менять через 90.000 км вместе с роликами. Хотя, по заверениям мастеров, он может прослужить и дольше. Помпа ($143) гарантированно переживает две замены ремня. Турбины на моторах с наддувом ведут себя образцово. Рекомендации для них традиционные: регулярно (через 15.000 км) менять моторное масло, а после продолжительного движения на больших оборотах давать двигателю поработать минуту-другую вхолостую, прежде чем заглушить. Иногда выходят из строя блоки управления дроссельной заслонкой (замена – около $850) и датчики расхода воздуха ($600).
В АКПП “Aisin” случаются неисправности гидромодуля, что проявляется в дерганье машины при переключении передач. Ремонт потянет на $2.800. Подвеска особых проблем не доставит. Ломается она редко, а вот цены на запасные части и ремонт “кусаются”.
“Saab 9-5”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, лакокрасочное покрытие “Saab 9-3” надежно защищено от ржавчины. Но перед покупкой машины проверьте, в каком состоянии трубки кондиционера. На старых экземплярах алюминиевые трубки окислялись и выходили из строя. Нередко барахлит дисплей бортового компьютера: жидкокристаллические элементы экрана постепенно перегорают, и изображение плохо читается. За новый блок придется отдать примерно $550.
На “Saab 9-5” ставили четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 л (150 сил) и 2,3 л (185, 220 и 250 л.с.). Турбодизели представлены 2,2-литровой “четверкой” (120 сил) и 176-сильным V6 объемом 3 л. Бензиновые моторы – с двумя балансирными валами и турбонаддувом. Они сочетают высокую удельную мощность и умеренный расход топлива. Двигатели надежны, но требовательны по части сервиса, “предпочитая” фирменное и регулярное обслуживание. Ресурс их ограничен в основном сроком службы турбокомпрессора, который, как правило, выдерживает до 150.000 км – на это сильно влияет качество моторного масла и уровень технического обслуживания. Новый компрессор стоит от $800. Cвечи зажигания (от $5) на российском бензине работают от 15.000 до 30.000 км. С периодичностью примерно 100.000 км меняется бензонасос, который стоит $380. Работа, включая демонтаж бензобака, обходится еще в $140. В приводе газораспределительного механизма используется прочная цепь (от $165 вместе с операцией по замене). Она “ходит” в среднем 250.000 км.
Привод балансировочных валов служит дольше цепи ГРМ. О его преждевременном износе предупредит изрядная вибрация мотора. Если при добавлении газа двигатель “дергается”, значит, надо готовиться к тратам. Вместе с цепью заменяются комплект звездочек, успокоитель и натяжитель, а мотор для ремонта придется снимать с автомобиля. В общей сложности все это потянет на $1.500-2.000.
Механические и автоматические (фирмы “Aisin”) пятиступенчатые коробки можно назвать образцово-надежными. При покупке подержанной машины масло в трансмиссии лучше заменить (рекомендуется специальное саабовское синтетическое масло).
“Peugeot 607”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Peugeot 607“ неплохо защищен от коррозии, однако на машинах, которые провели на российских дорогах одну-две зимы, мутнеют хромированные детали. На самых старых экземплярах корродируют трубки кондиционера ($83), проложенные слева по нижней части кузова вдоль подрамника. Замена обойдется почти в $240. Периодически из-за попадания грязи и химических реагентов закисает кнопка открывания багажника, которая оригинально замаскирована в цифру “0” на шильдике с обозначением модели. Как правило, на каждом ТО ее продувают сжатым воздухом и обрабатывают специальной смазкой.
Под капотом “Peugeot 607” cтояли бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2,2 л (158 сил) и 2,9-литровый V6 мощностью 211 л.с. Была еще 2,2-литровая 133-сильная турбодизельная модификация, но она у нас встречается гораздо реже бензиновых собратьев. Самый распространенный – 2,2-литровый мотор с двумя балансирными валами и регулировкой фаз впускных клапанов VTC. Он в целом надежен, но шумноват при работе на холостых оборотах. И, что немаловажно, крайне требователен к качеству моторного масла. Свечи зажигания (от $6-8) исправно работают 15.000 км, но вполне могут выдержать и в два-три раза дольше, если взять за правило заправляться качественным топливом на проверенной АЗС. На автомобиле с пробегом за 100.000 км нелишне проверить состояние помпы ($196), которая к этому времени, как правило, уже подтекает. Поэтому целесообразнее ее менять вместе с ремнем ГРМ через каждые 90.000 км. Хвалят механики V-образную “шестерку”, отличающуюся беспроблемностью и долговечностью. Даже ремень в приводе механизма газораспределения здесь служит больше 120.000 км, а водяной насос – и того дольше..
Трансмиссия “Peugeot 607” при грамотной эксплуатации неубиваема. Это касается и механической, и автоматической коробки “ZF 4HP20”. Сроки службы деталей подвески (спереди – стойки МcPherson, сзади – многорычажка) весьма продолжительны, а траты на их обновление вполне умеренные. Самыми популярными деталями на складах дилеров являются стойки ($87) и втулки ($18-21) стабилизаторов, которые в среднем выдерживают 40.000-60.000 км пробега.
Примерные цены в тыс. долл. | ||||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
“Volvo S80” | – | – | 19-29 | 19,2-34 | 23,5-36 | 26-38 |
“Saab 9-5” | 10,4-15,6 | 13-22,5 | 15,5-25 | 19,8-29 | 23,5-30 | – |
“Peugeot 607” | 11,8-19 | 16-22 | 17,6-24 | 19,8-25,6 | 22,5-27,3 | – |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Volvo S80” | 482х183х145 | 15 | 279 | 1.500 | 70 | 440/1.105* | 205/65 R15 |
“Saab 9-5” | 481х179х 145(150) | 13 | 270,5 | 1.485 (1.510) | 70 (75) | 500 (415/1.490) | 205/65 R15 |
“Peugeot 607” | 490х183,5х144 | 12 | 280 | 1.495 | 80 | 470 | 225/50 R17 |
* Объем багажника при сложенных задних сиденьях. В скобках – данные для универсала. |
Краткая техническая характеристика “Volvo S80” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
5-цил., 2,4 л | 140/4.500 | 220/3.750 | 10,5 (11,4) | 205 (200) | 8,9 (9,6) |
5-цил., 2,4 л | 170/5.900 | 230/4.500 | 9 (9,9) | 210 | 9 (9,7) |
5-цил., 2 л, турбо | 180/5.300 | 240/2.200 | 9,1 (9,8) | 225 (210) | 9 (9,8) |
5-цил., 2,5 л, турбо | 210/5.000 | 320/1.500 | 7,3 (7,7) | 235 (225) | 9,3 (10) |
6-цил., 2,9 л | 196/5.200 | 280/3.900 | 8,9 | 210 | 10,6 |
6-цил., 2,8 л, турбо | 272/5.400 | 380/2.100 | 7,2 | 250 | 11,1 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 130/4.000 | 280/1.750 | 11,9 (12,3) | 200 (195) | 6,5 (7,8) |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 163/4.000 | 340/1.750 | 9,8 (10,2) | 210 | 6,5 (7,8) |
В скобках – данные для модификаций с автоматической трансмиссией. |
Краткая техническая характеристика “Saab 9-5” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2 л, турбо | 150/5.500 | 240/1.800 | 9,8 (11,6) | 215 (210) | 9 (10,3) |
4-цил., 2,3 л, турбо | 185/5.500 | 280/1.800 | 8,8 (9,9) | 230 (225) | 8,9 (10) |
4-цил., 2,3 л, турбо | 220/5.500 | 310/1.800 | 7,8 | 235 | 9,6 |
4-цил., 2,3 л, турбо | 250/5.300 | 350/1.900 | 6,9 (8,2) | 250 | 8,8 (9,8) |
4-цил., 2,2 л, турбодизель | 120/4.000 | 280/1.500 | 11 | 200 | 6,6 |
V6, 3 л, турбодизель | 176/4.000 | 350/1.800 | 9,3 | 215 | 7,3 |
В скобках – данные для модификаций с автоматической трансмиссией. |
Краткая техническая характеристика “Peugeot 607” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 2,2 л | 158/5.650 | 217/3.900 | 10,9 (11,5) | 220 (213) | 9,2 (9,6) |
V6, 2,9 л | 211/6.000 | 290/3.750 | 9,9 | 235 | 9,9 |
4-цил., 2,2 л, турбодизель | 133/4.000 | 314/2.000 | 12,8 (13,8) | 202 | 6,6 (7,2) |
V6, 2,7 л, турбодизель | 204/4.000 | 440/1.900 | 9,3 | 230 | 8,4 |
В скобках – данные для модификаций с автоматической трансмиссией. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Volvo S80” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 135-170 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 230 |
30.000-40.000 | Замена задних тормозных колодок | 180 |
40.000-60.000 | Замена рулевых тяг | 326 |
Замена стоек стабилизаторов | 240 | |
Замена передних рычагов с сайлент-блоками | 320 | |
80.000-110.000 | Замена передних тормозных дисков | 405 |
Замена наконечников рулевых тяг | 210 | |
Замена шаровых опор | 320 | |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | 560-720 |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 580 |
Замена задних рычагов с сайлент-блоками | 280 | |
150.000-180.000 | Замена задних амортизаторов | 390 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Saab 9-5” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | от 88 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 60-106 |
Замена передних тормозных колодок | от 180 | |
30.000-45.000 | Замена задних тормозных колодок | 170 |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 290 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 190 | |
80.000-100.000 | Замена задних тормозных дисков | 260 |
100.000-120.000 | Замена сайлент-блоков рычагов передней подвески | 390 |
Замена сайлент-блоков рычагов задней подвески | 380 | |
130.000-150.000 | Замена нижних шаровых опор с рычагами | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от 80 | |
180.000 и более | Замена передних амортизаторов | 540 |
Замена задних амортизаторов | 470 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Peugeot 607” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
20.000 | Замена моторного масла и фильтра | 70-105 |
Замена свечей зажигания | 50-90 | |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 180 |
40.000-60.000 | Замена задних тормозных колодок | 140 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 150 | |
Замена стоек заднего стабилизатора | 150 | |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 460 |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 450 |
Замена задних амортизаторов | 290 | |
Замена задних тормозных дисков | 308 | |
Замена нижних шаровых опор | 190 | |
90.000 | Замена ремня ГРМ с роликами | от 430 |
100.000-130.000 | Замена рулевой рейки | 1.230 |
2010 - 2011