В семействе европейского бестселлера “Peugeot 206” пополнение. К хэтчбекам, купе-кабриолетам и универсалам этой модели прибавился седан. “206-й” в таком кузове стал самым доступным автомобилем французской компании на нашем рынке.
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Автомобили из Франции всегда отличались экстравагантным дизайном, нетривиальными техническими решениями и особым шармом. В то же время бытует расхожее мнение, что подержанных "французов" брать не стоит - они, мол, быстро выходят из строя. Это суждение, по меньшей мере, несправедливое. На самом деле под изящной внешностью скрываются вполне крепкие и надежные машины. Сегодня мы остановимся на "семейных" представителях французского автопрома: "Peugeot 406", "Renault Laguna" и "Citroёn Xantia".
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ...Они оба похожи на “Ferrari”. Факт неоспоримый. Грациозный “Peugeot 407 Сoupe” и целый выводок рестайлинговых “307-х” – хэтчбеков, универсалов и купе-кабриолетов – отличаются солидным овалом зарешеченной облицовки радиатора в стиле “жеребцов” из Маранелло. Разумеется, французы неустанно подчеркивают, что это их собственный дизайн, их собственный стиль, однако параллели между новым имиджем “Peugeot” и итальянскими суперкарами за последние год-два не проводил только ленивый автомобильный журналист.. Провозвестником свежего фирменного стиля стал “Peugeot 407”, дебютировавший на автосалоне в Женеве в прошлом году. Теперь, по традиции, выдержав годовую паузу, французы показали “407 Coupe” – модель более напористую и энергичную, нежели “407-е” седаны и универсалы. Что касается старины “307-го”, то давно известная машина гольф-класса претерпела рестайлинг. Изменилась не только ее внешность – расширился спектр оборудования, в гамме двигателей появились новые моторы.
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная "разгонная" машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с "колой" и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу "бардачков", полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.
Как и на рынке новых моделей, в секторе подержанных машин иномарки гольф-класса занимают лидирующие позиции. Причем за последние годы здесь заметно возросла доля французских машин. Козыри "французов" достойное качество, комфортабельность и не в последнюю очередь – яркая внешность. Привлекательный, порой экстравагантный дизайн был и остается традиционной чертой моделей гольф-класса из Франции. Недаром на этих машинах свой выбор часто останавливают женщины.. Сегодня речь пойдет о следующих автомобилях: – Renault Megane” (1999-2003 годы выпуска); – “Peugeot 307” (2001-2005); – “Citroёn Xsara” (2000-2005).
Мечта сумасшедшего генетика: скрестить пони с першероном, чтобы получившаяся лошадка почти не ела, места в конюшне занимала мало, а грузы перевозила на зависть иному волу. В реальности нечто подобное компания “Peugeot” ухитрилась сделать с автомобилем, представив совершенно новую концепцию компактной малолитражки для мегаполиса. Модель “1007” короче даже таких городских моделей, как “VW Polo” или “Peugeot 206”. Машина вольготно чувствует себя на забитых транспортом улицах, а припарковаться способна на пятачке. Но благодаря необычно большой ширине (на уровне модели бизнес-класса!) и солидной высоте по размерам салона “1007-й” сравним с автомобилями более высоких рангов. Практичность дебютанта повышает и то, что его внутреннее пространство организовано по-минивэновски рационально.. Впрочем, все это замечаешь позже прежде всего внимание привлекает другая достопримечательность “1007-го”. Это уникальные сдвижные двери по одной с каждого борта.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«У меня меган 1996 года до сих пор отлично служит при любых условиях...»
про тест-драйв Citroen Xsara, Peugeot 307, Renault Megane