Не ищите в модернизированном "Opel Corsa" внешние отличия. Их практически нет. Мелкие косметические штрихи не в счет. Все изменения спрятаны внутри кузова. Хэтчбек получил фактически новую ходовую и усовершенствованные моторы.
7 0 29 ноября 2010
В очередном поколении опелевского компактвэна гамма моторов пополнилась за счет трех новых турбодизелей. А трансмиссию разнообразили автоматической коробкой передач.
2 0 18 ноября 2010
Самое зрелищное новшество Opel Meriva второго поколения распашные двери. Но достоинства этого автомобиля ими не исчерпываются .
9 0
В новом микровэне можно обнаружить черты других автомобилей семейства "Opel": некоторые детали интерьера, гамма моторов, позаимствованы у “Астры”, шасси у “Zafira”.. Но вот таких дверей у “Опеля” мы давно не видели. Они распахиваются навстречу друг другу, как у “Rolls-Royce Phantom”! И в этом отношении у новой “Meriva” нет конкурентов.
4 0
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 0 15 сентября 2010
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
19 0 22 августа 2010
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
13 0 20 августа 2010
Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя "тихая гавань". Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за "базу".
20 0 18 августа 2010
Так же как друзья проверяются в беде, автомобили раскрываются в дороге. Мы проделали неблизкий путь из России в Прибалтику и обратно, чтобы понять характер нового Opel Astra .
10 0 19 июля 2010
Компактный семейный автомобиль от компании "Opel" в новом поколении стал еще более стильным, экономичным и гибким в плане трансформации салона. Но главное теперь он демонстрирует совершенно другой, гораздо более высокий уровень гостеприимства, широко открывая двери для всех членов семьи..
7 0 09 июня 2010
«АБС на этой машине нет, поэтому она на торможение и не влияет. Интересное мнение о Китае прочитал, автор может считает что и дорог в Китае нет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Great Wall Deer
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris