Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
Ее разработчики поставили перед собой непростую задачу добиться для приличного по размерам и мощности седана "семейного" класса экономичности скромной малолитражки. И при этом сделать автомобиль экологически более чистым.
Работая над новой "Астрой", дизайнеры старались найти компромисс между функциональностью пятидверного хэтчбека и красотой форм,свойственным купе, а инженеры стремились максимально усовершенствовать шасси, экономя на инвестициях.Что получилось в итоге? В этом мы разбирались во время теста предсерийной версии модели.
В кризис роскошь уходит на задний план, а во главу угла ставится практичность. Сегодня все больше покупателей старается не переплачивать за лишние опции. Такая тенденция просматривается во всех классах автомобилей от малолитражек до столь популярных в России внедорожников. В обзоре мы напомним о самых доступных из них. Эти автомобили произведены в разных странах, а объединены одним признаком они стоят меньше других "соотечественников".
ldquo;Opel" презентовал заряженную “Insignia”.
Получив от старшей сестры "Insignia" не только элементы дизайна, но и множество инноваций, новая "Astra" стала одним из самых технически продвинутых автомобилей в сегменте. А благодаря высокому уровню комфорта в ней еще больше чувствуешь себя,как в автомобиле классом выше.
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента "B" скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
Опелевский флагман “Insignia” получил еще одну модификацию “Sports Tourer”. Одновременно пополнилась и гамма двигателей. Новый универсал в зависимости от мотора и комплектации подходит на роль как практичного семейного автомобиля, так и машины для поклонников азартной езды.
«хорошая лаконичная статья спасибо автору»
про тест-драйв Ford Escape, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Opel Antara, Suzuki Jimny, Renault Koleos
«УЖЕ КУПИЛ! СУПЕР АВТО!»
про тест-драйв Opel Insignia
«БЕРУ !!!!»
про тест-драйв Opel Insignia