В ближайшее время в нашей стране начнутся продажи обновленной “Opel Zafira”. Основные изменения коснулись внешности: автомобиль стал похожим на другие модели компании.
Данная ниша немногочисленна. В нее входят всего четыре модели. Две из них "Opel Corsa OPC" и "Renault Clio Sport" представляют собой топ-версии базовых хэтчбеков. Это сугубо спортивные автомобили. А вот "Mercedes-Benz" А-класса и "Mini" даже в стандартных исполнениях являются элитными машинами. На таких не зазорно ездить и преуспевающим людям.
На протяжении многих лет у компании из Руссельхайма флагманской модели просто не было. Старая “Omega” давно уже сошла со сцены, а нынешняя “Vectra” до роли самого-самого автомобиля в линейке как-то недотягивала. Но отныне такая машина у “Опеля” появилась. Новая “Insignia” органично сочетает в себе практичность “семейных” моделей с шиком и солидностью престижных автомобилей бизнес-класса. Три типа кузова, два варианта трансмиссии, широчайшая гамма бензиновых и дизельных двигателей – от обилия вариантов просто голова идет кругом. А по количеству оригинальных технических новинок “Insignia” в топовой комплектации и вовсе может дать фору моделям представительского класса.
На нашем рынке представлено пять кабриолетов гольф-класса. Все они выпускаются в Европе. Из них две модели снабжены классической тканевой крышей, остальные жестким складным верхом.
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий - практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.
Вышедшая на рынок в прошлом году “Opel Corsa” четвертого поколения практически сразу стала бестселлером по всему миру. Неудивительно, ведь в ней удачно сочетаются стиль, практичность и спортивные повадки. Одна беда даже флагманский 1,4-литровый двигатель оказался для “Корсы” слабоват. Теперь с появлением “заряженной” модификации “OPC” ситуация изменилась. Причем после вмешательства специалистов “Opel Perfomance Center” новая “Corsa” не только приобрела отличную динамику, но и сохранила удачный баланс потребительских качеств.
В России самыми популярными автомобилями независимо от их класса – являются седаны. Такие же предпочтения в большинстве развивающихся стран. Поэтому многие европейские автопроизводители создают на базе хэтчбеков машины в “престижном” кузове. Не остался в стороне и “Opel”, который через три года после выхода модели “Astra” выпустил седан на ее основе.
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris