Новое творение MINI под названием Coupe призвано стать самым спортивным автомобилем в модельной гамме марки. Особенно если это турбированная модификация Cooper S, как у нас на тест-драйве.
Марка “John Cooper Works” для крошечных “Mini” это все равно что подразделение “M Motorsport” для родительского BMW. Машина с лейблом “John Cooper Works” отличается от обычного, даже самого мощного 175-cильного “Mini Cooper S” настолько, насколько далеко отстоит гоночный автомобиль от машины, предназначенной для повседневной езды. Ведь даже двигатель на этом заряженном “Mini” стоит точно такой же, как на машине, предназначенной для клубных гонок “Mini John Cooper Works Challenge”. Тем не менее в городе “Mini” от “John Cooper” может вести себя как обычная благопристойная машина. Если не считать, что на разгон до 100 км/ч она тратит всего лишь 6,5 с.
Едва ли кто возьмется спорить с тем, что автомобили "MINI" законченное произведение искусства, своеобразие и даже вычурность которого трудно приукрасить. Мы тоже так думали, пока не увидели "MINI AM1 Equipe". Этот автомобиль немецкая фирма построила к юбилею сорокалетию победы "Austin Cooper S" команды "Equipe Arden" в популярном британском чемпионате серийных автомобилей BTCC. Современному "Cooper S" усовершенствовали подвеску, добавили мощности и полностью перешили салон. Всего в продажу поступит лишь сорок экземпляров таких машин.
Драйв, драйв, драйв! Поклонникам неги и комфорта, любителям расслабленного рулевращения просьба не беспокоиться. Отцам многодетных семейств, выбирающим машину, тоже можно не тратить время на чтение этой статьи. Потому что в ней будет только про драйв, драйв, драйв! Ведь BMW 1-й серии и MINI в любой версии именно для этого, только для этого и созданы. И просьба не путать драйв с гламуром! .
Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
В Мюнхене состоялась презентация обновленного семейства "MINI". Были представлены "просто" "MINI", "Convertible" и "Clubman". Машины ненавязчиво, без потери "лица", изменились, обзавелись модернизированной моторной гаммой и массой новых коммуникационных устройств, позволяющих пользователю активно общаться со всем миром.
Он стал первым кроссовером популярной британской марки, в котором создатели постарались совместить инновационные решения, практичность и типичный для всех "MINI" спортивный характер.
В этом автомобиле все вертится вокруг цифры четыре. Это первый "MINI" с приводом на четыре колеса, длиной четыре метра, с четырьмя дверями и четырьмя раздельными сиденьями, рассчитанный на все четыре сезона. У меня, правда, пока не получилось прокатиться на все четыре стороны, так как демонстрация "Countryman" носила закрытый и даже несколько секретный характер. Но это не помешало нам проникнуться идеей нового кроссовера за два месяца до его официальной презентации в Гамбурге.
Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с "Волгами", “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..
«салон а1 ретро»
про тест-драйв Fiat 500, Toyota IQ, Audi A1, DS 3, MINI Clubman
«Теперь и у MINI мини-кроссовер :-).»
про тест-драйв MINI Countryman