Эта модель во многих отношениях уникальна. Почти за полвека серийного производства ее конструкция принципиально не менялась только совершенствовалась. Больше того, это тот редкий случай, когда серийный автомобиль почти не отличался от прототипа. Поэтому, говоря о подержанном "Mini", надо рассказывать обо всех поколениях – без знания истории этой машины не понять ее особенностей. На вторичном рынке классических “Mini” меньше, чем, например, столь же знаменитых фольксвагеновских “Жуков“, но и у английской машинки немало почитателей. Причем среди них есть и коллекционеры, и обычные автолюбители, которые видят в “Mini” не столько образец автомобильной классики, сколько стильное средство передвижения.
От долгожданной весны нас отделяют всего лишь 15 мгновений. Ровно столько требуется автоматике для того, чтобы сложить мягкий матерчатый верх “Mini Cooper Cabrio" и впустить в салон машины потоки солнечного света вперемешку с пронзительным весенним воздухом. Экстравагантный дизайн хорошо знакомого “Mini” с жесткой крышей выразился в новой открытой машине с неожиданной стороны. Увидев ее в первый раз со сложенным тентом, удивляешься: и почему такие не делали раньше?. .
Современная версия легендарного “Mini” некогда произвела фурор в автомобильном мире. Но время идет, восторженные голоса смолкли, изысканный дизайн примелькался.. Значит пришло время рестайлинга. Для подробного знакомства с обновленной версией мы выбрали “Cooper S”. Это самая мощная и самая дорогая модификация “Mini” из поставляемой в Россию гаммы.
От долгожданной весны нас отделяют всего лишь 15 мгновений. Ровно столько требуется автоматике для того, чтобы сложить мягкий матерчатый верх “Mini Cooper Cabrio" и впустить в салон машины потоки солнечного света вперемешку с пронзительным весенним воздухом. Экстравагантный дизайн хорошо знакомого “Mini” с жесткой крышей выразился в новой открытой машине с неожиданной стороны. Увидев ее в первый раз со сложенным тентом, удивляешься: и почему такие не делали раньше?. .