Пожалуй, среди всех компактных кабриолетов не найдется более оригинального, чем новый "Mini Convertible". Он построен в ретростиле и буквально пропитан духом классических открытых машин прошлого. Но при этом "Mini Convertible" сохранил отличные ходовые качества, которые не оставят равнодушным даже искушенного водителя.
Данная ниша немногочисленна. В нее входят всего четыре модели. Две из них "Opel Corsa OPC" и "Renault Clio Sport" представляют собой топ-версии базовых хэтчбеков. Это сугубо спортивные автомобили. А вот "Mercedes-Benz" А-класса и "Mini" даже в стандартных исполнениях являются элитными машинами. На таких не зазорно ездить и преуспевающим людям.
Покупаем подержанный "MINI" Формально это хэтчбек B-класса, а фактически – уникальный автомобиль, у которого нет конкурентов. В нашей стране новые “MINI” ежегодно расходятся в количестве 400-500 экземпляров (очень неплохо для достаточно дорогой нишевой модели). Причем эта машина полюбилась как мужчинам – за отточенную управляемость и азартный характер, так и женщинам – за стильную внешность. Велика популярность “MINI” и на вторичном рынке. Только в Интернете мы обнаружили около сотни объявлений о продаже подержанных автомобилей этой марки. Во что выльется покупка и эксплуатация легендарной малолитражки? Речь пойдет о модели предпоследнего поколения, выпускавшейся с апреля 2001 года.
Мы уже знакомили читателей с моделью “Mini” нового поколения. Тогда, осенью прошлого года, состоялась мировая премьера его самой мощной флагманской версии “Cooper S”, адресованной ценителям спортивных автомобилей. На этот раз мы взяли на тест обычный 120-сильный “Cooper”, продажи которого недавно начались в нашей стране.
Как звали этого американского журналиста? Забыл. Запомнились только его внешность в стиле Джо Кокера и безапелляционные заявления о том, что новый “Mini Clubman” это уже не “Mini” в его исходной идее. Он доказывал всем и каждому: святая обязанность творцов этого автомобиля – оставлять его максимально компактным. Иначе он недостоин нести марку “Mini”.. Странно слышать подобные утверждения от американца. Впрочем, бог с ним. Лично я не считаю, что с небольшим увеличением длины “Clubman” бесповоротно опротестовал идеальные пропорции “Mini”. Это не “мaкси”, это все равно “Mini”. Только немного другой. Но гораздо более практичный.
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
С наступлением теплой поры традиционно наблюдается рост продаж автомобилей с раскладной крышей кабриолетов. Что может быть приятней, чем поездка на машине со сложенным верхом? Только представьте: вы неспешно фланируете по вечернему бульвару, в салоне витает аромат свежих листьев, прическу колышет теплый ветерок, а в сторону вашего автомобиля устремлено множество одобрительных и завистливых взглядов. Красота! На российском рынке предлагается примерно три десятка открытых моделей. Мы их разбили на три группы ценой до $50.000, от $50.000 до $100.000 и свыше $100.000. Сегодня речь пойдет о самых доступных автомобилях из первой категории.
Версия “GP” была выпущена крайне ограниченным тиражом всего 2.000 экземпляров для фанатичных поклонников марки, тонких ценителей и коллекционеров. Ну, может быть, еще для спортсменов – участников клубных гоночных серий. На сегодняшний день “GP” слывет самым динамичным “Mini”, когда-либо производившимся серийно. Стараниями мастеров компании “John Cooper Works” мощность его мотора довели до внушительных 218 л.с., а подвеску настроили для участия в спортивных состязаниях. Тем не менее формально “Mini GP” гоночным автомобилем не считается. В принципе на нем можно ездить по городу. Мы попробовали.
В мире не так уж много автомобилей-легенд. Не больше десятка машин, которые знают, любят и ценят во всех странах, на всех континентах. В их число входит и прославленный английский хэтчбек "Mini". Впервые он появился в 1959 году и заслужил популярность благодаря интересному дизайну, невысокой цене, отменной управляемости. Модель была востребована рынком не одно десятилетие и выпускалась до начала XXI века. В 2000 году, когда бренд “Mini” уже принадлежал BMW, был представлен новый автомобиль этой марки, сделанный с чистого листа. При внешней схожести с предшественником эту машинку уже нельзя было назвать доступной по цене она ощутимо превосходила другие хэтчбеки подобных размеров. Но это не отпугнуло покупателей – автомобиль пользовался таким спросом, что британцам пришлось даже увеличивать заводские мощности. И вот теперь пришло время третьего поколения легендарного “Mini”.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris