Тест-драйвы Lexus LS - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lexus LS и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Lexus LS есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу LS, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lexus LS, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lexus LS, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lexus LS, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
На протяжении четырех поколений Lexus был роскошным массивным седаном. В пятом поколении создатели машины решили сделать из нее спортивное четырехдверное купе. Идея, может быть, и неплохая, но как прошла реализация?
Стремительный изящный профиль, заниженная крыша, экстерьер солидный, но с «дизайнерскими» нотками. Lexus LS 500 AWD, ты точно представительский седан? Не четырехдверное купе?
Может ли Япония навязать Германии правила игры в представительском классе? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
А действительно, торпедо нового Lexus LS 500 напоминает музыкальный инструмент больше, чем автомобиль. То ли это действительно рояль, то ли целый оргáн… А полоса из тонких металлизированных линий — гриф чего-то струнного? Как всё это связано с главной задачей автомобиля — передвижением в пространстве водителя, пассажиров и их багажа?
Еще никогда этот японский представительский седан не дарил столько водительского удовольствия
Что лучше – гибрид или дизель? И как эти силовые агрегаты сочетаются с представительским классом? Чтобы ответить на подобные вопросы, мы взяли на тест Lexus LS 600h и Volkswagen Phaeton 3.0 TDI
Новый Lexus LS имеет в своей конструкции множество интересных технических решений. Чтобы оценить инновации, мы взяли на тест флагманскую гибридную модификацию LS 600h
Многие думают, что Lexus IS F и Lexus GS F Sport – это одно и то же: то есть просто обозначения «спортивной» комплектации для любого «Лексуса». На самом деле, модели с литерой F являются сверхмощными вариантами серийных версий, наподобие тех, за выпуск которых у европейских конкурентов отвечают придворные тюнинг-ателье. А F Sport – это «всего лишь» функциональные стайлинг-пакеты. Кстати, в прошлом году таким стайлингом обзавелся даже обновленный флагман – LS600h
Флагманские модели автомобильных компаний всегда вбирали в себя самые новые технические разработки. Но иногда модернизация касается не всех систем машины. Так случилось с новым Lexus LS, который получил немало “фишек”, унаследовав многое от предшественника.
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
«Салон у Phaeton'а просто шикарный...»
про тест-драйв Lexus LS, Volkswagen Phaeton
«как можно сравнивать два разных авто :(»
про тест-драйв Lexus LS, Volkswagen Phaeton