Компания Jaguar обновила модельный ряд своих "хищников". Но настоящей сенсацией стал Jaguar XKR-S самый мощный серийный автомобиль в истории британской марки .
Английский представительский седан изменился. Радикально! За исключением привычного имени, в "XJ" теперь все новое кузов, шасси, двигатели, трансмиссия… Более того, флагманский “Jaguar” отныне исповедует совершенно нетипичную для себя идеологию “автомобиля для водителя”.
В путешествии по винодельческим регионам Испании выяснилось, что одновременно можно получить и много других ярких впечатлений. Например, от местной архитектуры, кухни, заповедников.. Правда, для подобного вояжа нужен соответствующий автомобиль. Мы выбрали Jaguar XF, и ни минуты не жалели об этом .
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Новый пятилитровый мотор мощностью свыше пятисот лошадиных сил, усовершенствованный активный дифференциал, модернизированная адаптивная подвеска вот, пожалуй, главные отличия самого быстрого бизнес-седана знаменитой британской марки.
Внешне “Ягуары” нынешнего модельного года отличаются от своих предшественников не больше, чем ягуары в зоопарке от своих диких сородичей. Главные изменения новые моторы, шестиступенчатый “автомат”, а также специально доработанная подвеска.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
Внешне “Ягуары” нынешнего модельного года отличаются от своих предшественников не больше, чем ягуары в зоопарке от своих диких сородичей. Главные изменения новые моторы, шестиступенчатый “автомат”, а также специально доработанная подвеска.
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
Новый компрессорный пятилитровый двигатель прописался в гамме моторов “Jaguar” совсем недавно. Но, наверное, только в кабриолете под открытым небом можно почувствовать его мощь буквально каждой клеткой своего тела, пережить невероятные по своей остроте ощущения.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris