Раньше автомобили “Jaguar” отличались исключительно консервативным стилем. Дизайн иных моделей, несмотря на абсолютно новую технику, цитировал стилистику классических “Jaguar” еще 60-х годов. И не всегда такой подход был в масть. К примеру, прежний седан бизнес-класса “S-Type” своей ретро-внешностью так и не завоевал большого уважения и популярности. Теперь английская компания начинает все сначала. И первый знак смены направления седан “XF”.
Англия, дождь, загородный клуб, “Jaguar” у входа. “XJ” нового модельного года. Он получил немного иную внешность и расширенную комплектацию. Но суть автомобиля от этого изменилась мало. Он одновременно ультрасовременен и консервативен, комфортабелен и спортивен. Словом, истинное воплощение традиций той страны, где он рожден. Где джентльмен поспешает медленно, всегда оставаясь при этом в курсе последних событий. Где бережное хранение многовековых привычек мирно соседствует с последними тенденциями моды. Где дорогой престижный седан может во многом напоминать предшественника, называясь при этом абсолютно новой моделью..
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.