Самый маленький седан “Chevrolet” корейского производства (экс“Daewoo” сейчас принадлежит GM и выпускает автомобили под этой американской маркой) совсем недавно появился на нашем рынке. Российские покупатели довольно благосклонно встретили эту модель – за год в нашей стране было продано более 7.000 таких машин. Чтобы сохранить позиции в жесткой конкурентной борьбе, компания “General Motors” уже выводит на рынок следующую версию “Aveo”. Новый седан будет продаваться параллельно с хэтчбеком прошлого поколения. Для знакомства с новинкой мы отправились на север Италии, в город Триест.
"Настоящими американскими внедорожниками" принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.
В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам "американцы" были очень престижны: обладание "Chevrolet Tahoe" тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на "Porsche Cayenne".
В свидетельстве о регистрации "Chevrolet SSR" тип транспортного средства указан как грузовой-бортовой. И в этом нет ни капли лукавства. Да, автомобиль действительно имеет кузов и по всем признакам формально может считаться пикапом. Вот только возить грузы на нем вряд ли кто-нибудь будет неудобно и дороговато. Для утилитарных целей лучше подыскать другой грузовик, не оборудованный складной крышей с электроприводом, спортивной подвеской, низкопрофильными колесами и форсированным V8.
Я уже когда-то ездил на этой машине. Правда, тогда она скромно называлась “Daewoo” и была с кузовом “седан”. Теперь “Lacetti” совсем другая. Нос и корму украшают претенциозные кресты “Chevrolet”. Сменился и тип кузова на более энергичный пятидверный хэтчбек. Хотя суть автомобиля осталась в принципе неизменной..
На конвейер совместного предприятия “GM-АвтоВАЗ” в Тольятти встала некогда сверхпопулярная, а ныне снятая с производства в Германии модель “Opel Astra”. Согласно корпоративной маркетинговой политике компании “General Motors”, адаптированный для России автомобиль назвали “Chevrolet Viva”.
Несколько лет назад автогигант “General Motors” поглотил корейскую компанию “Daewoo”. Вскоре маркетологи американского концерна решили продавать на европейском рынке модели “Daewoo” под маркой “Chevrolet”, которая тоже входит в империю GM. Поэтому с недавних пор шевролетовским крестом на решетке радиатора отмечены перелицованный микроминивэн “Daewoo Rezzo”, видоизмененная малолитражка “Aveo”, модернизированный седан “Evanda”.. Теперь эмблему “Chevrolet” получил и компактный “Daewoo Matiz”. Модель прошла рестайлинг и отныне называется “Spark”.
Российский автомобильный рынок самый динамичный в Европе. За последние годы он вырос в несколько раз. Причем львиную долю продаж обеспечивают уже не огромные джипы и представительские седаны, как было раньше, а модели гольф-класса. Такие машины и стоят недорого, и не разорительны в повседневной эксплуатации. Это очень важный момент, поскольку основные покупатели подобных автомобилей имеют средний уровень доходов и знают цену деньгам. Как показывает практика, наибольшим спросом у нас пользуются модели гольф-класса с кузовом "седан" стоимостью не выше $20.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Самая востребованная категория автомобилей в России до $10.000. В этой нише пока преобладают отечественные машины, но их теснят “Daewoo Nexia” из Узбекистана и “Renault Logan”, собранные в Москве. А недавно в конкурентную борьбу вступил “Chevrolet Lanos” (бывший “Daewoo Lanos”), сделанный на Украине. Его основным cоперником на нашем рынке будет вазовская “десятка”. Кроме того, “General Motors”, которому принадлежит марка “Chevrolet”, планирует потеснить устаревшую “Nexia” и отобрать часть клиентов у московского “Logan”.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«местами откровенный бред»
про тест-драйв Ford Taurus, Chevrolet Alero, Chrysler Sebring