На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана "асфальтовых" внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.
По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом "седан". Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.
На нашем рынке дебютировал седан “семейного” класса “Chevrolet Epica”. Он пришел на смену устаревшей модели “Evanda”, но не имеет практически ничего общего с предшественницей. Модель разработана с чистого листа – с новой платформой, дизайном и двигателями.
Этот автомобиль по праву вошел в когорту лучших заокеанских моделей. Он пользуется заслуженной популярностью уже более 50 лет. Еще бы! Ведь "Corvette", по сути, родоначальник американских спорткаров, очень мощных, стильных и слегка архаичных. Несмотря на технический прогресс и смену поколений, он всегда оставался верен своей идеологии. Это очень ценят поклонники марки, в том числе и в нашей стране, где “Corvette” на вторичном рынке встречается достаточно часто. Во что обойдется будущему владельцу содержание легендарного спортивного автомобиля? .
Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные "л.с." под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, "Ford Focus" на парковке смотрится поосновательнее малолитражки "Fiesta"). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.
К линейке доступных моделей GM, таких как "Chevrolet Spark", “Lanos”, “Аveo”, присоединился относительно доступный внедорожник, который, как и все перечисленные модели, концерн “General Motors” привез в Европу из Кореи. Да, “Chevrolet Captiva” это не огромный и тяжелый американский джип, это среднеразмерный “асфальтовый” внедорожник, созданный инженерами “Daewoo” специально для европейского рынка. Поэтому и первое знакомство с этим автомобилем прошло в Старом Свете, где он уже продается. Подчеркнуть приспособленность “Captiva” к европейским условиям джиэмовцы решили в горах Высокие Татры по дороге из Словакии в Польшу и обратно.
Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris