Баварская "пятерка" один из самых востребованных автомобилей в премиальном сегменте. В том числе потому, что этот седан, хоть и носит приставку “бизнес”, способен покорить владельца не только своими комфортом и оснащенностью, сравнимыми с экипировкой представительских машин. “Пятерка” по-прежнему изумительно выглядит и отменно управляется.
В модельном ряду бизнес-седанов BMW пока одна лишь "пятерка" имеет "xDrive" это модификация с мощной четырехлитровой "восьмеркой". Однако преимущества интеллектуального полного привода скоро будут распространяться и на модели с более скромными моторами.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
Для презентации нового седана 5-й серии компания не стала дожидаться очередного автосалона. Появление такой машины в любом случае не может остаться незамеченным. Пускай внешность автомобиля нельзя назвать революционной, зато в нем собрано все лучшее, что известно нам по другим моделям BMW, и даже немного больше. И это только начало представления.
В Мюнхене утверждают, что, объединив в одной машине сразу несколько, они создали совершенно новый автомобильный сегмент. Ведь баварская новинка сочетает в себе роскошь представительского седана, силуэт изящного купе, многофункциональность SUV, а также просторный салон и широкие возможности его трансформации, как у минивэна.
Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.
В России начались продажи обновленной BMW 5-й серии. Снаружи новинка практически неотличима от дорестайлинговой модели. Основные изменения коснулись технической части: автомобиль стал более мощным, появились новые и заметно усовершенствованы уже имеющиеся электронные системы.
У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..
В этот BMW заложено три весомых новшества. Во-первых, кузов "универсал", исправляющий, помимо прочего, не слишком удачный образ "пятерки" последнего поколения. Во-вторых, новый дизель.. можно сказать, супердизель, переворачивающий представление о моторах такого типа. В-третьих, модель обзавелась так называемым М-пакетом. Это набор оборудования, подчеркивающий саму суть BMW 5-й серии автомобиля бизнес-класса со спортивной жилкой.
...Где-то в этих краях обитает Санта-Клаус. Указатели с направлениями подъезда к той или иной достопримечательности имени местного Деда Мороза встречаются в окрестностях финского городка Рованиеми на каждом шагу. А еще здесь проходит Полярный круг, и за один день я пересек магическую Линию Холода, наверное, раз двадцать. В Рованиеми правилом хорошего тона считается ездить по заснеженным и обледенелым дорогам исключительно на шипованных покрышках, всегда уступать дорогу пересекающим трассу снегоходам и оленьим упряжкам, а также на всякий случай отстегивать ремни безопасности, выезжая на ледовую переправу. Вот так в первом приближении выглядит этот благодатный край северной Финляндии. Фирма BMW выбрала его для презентации полноприводного варианта “5-й серии”, который, на первый взгляд, отличается от стандартной заднеприводной модели лишь дополнительной буковкой “х” в табличке на крышке багажника. Хотя на самом деле этот знак неизвестного числа скрывает за собой гораздо большее..
«и это весь тест-драйв???»
про тест-драйв BMW 5 series
«Тут рассматривается опель рестайловый. Арки - была болезнь до рестайла, после с ними всё гуд, не гниют.»
про тест-драйв Opel Omega, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class