показаны 51 - 60 из 65 материалов
ФИРМА “Arctic Cat” разработала уникальную систему электроусилителя рулевого механизма, которая может устанавливаться на многие модели квадроциклов этой марки.
ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНИК “Can-Am Outlander 800R EFI” получил новые 26-дюймовые шины и литые алюминиевые диски взамен стальных.
“POLARIS Ranger RZR 4” – новый мотовездеход класса “Side-by-Side” – водитель и три пассажира сидят в нем парами друг за другом.
В седле этого АТV от "Polaris" можно уверенно себя чувствовать посреди сибирской тайги или амазонских джунглей, тем более в подмосковных лесах. Не столь давно "Big Boss" получил новую ходовую, новый мотор, и теперь шестиколесному вездеходу не страшно самое дремучее бездорожье.
Любители круглогодичных поездок по бездорожью часто встают перед проблемой выбора. Что предпочесть зимой? Снегоход или четырехколесник? Обычно это зависит от множества факторов. Но инженеры “Polaris” нашли универсальный рецепт, снабдив квадроцикл гусеницами.
Все изменяется, все прогрессирует. В том числе и ATV. Казалось бы, что еще можно пожелать от машин, которые и без того вполне устраивают поклонников подобной техники? Но нет предела совершенству, и к 2009 модельному году компания “Polaris” постаралась сделать свои четырехколесники еще лучше. В чем и предложила убедиться журналистам, пригласив их на международную кроссовую трассу “Spring Creek Motocross”, что близ Миннеаполиса, США.
Когда в мотосалон заходит начинающий поклонник АТV, можно держать пари он сразу направится к помпезным утилитарным машинам, увешанным всевозможными "кенгурятниками", багажниками, кофрами и лебедками. А спортивную модель например "Suzuki 450 QuadRacer" со вздернутыми вверх, словно он собрался взлететь, острыми крыльями удостоит лишь беглого взгляда как явно не подходящий ему аппарат. И, может быть, пройдет мимо своего счастья.. А может, и нет ведь для владения таким квадроциклом надо иметь соответствующий склад характера и приличные физические кондиции.
Хороший мотор для четырехколесника, пожалуй, еще более важен, чем для автомобиля. Ведь от тяги зависят и управляемость, и проходимость ATV. Пример тому "Polaris Sportsman X-2 500 EFI", год назад появившийся на рынке. Полноразмерный аппарат с отличной ходовой, который, кстати, первым среди себе подобных получил трансформируемое сиденье для пассажира. Но вот двигатель!. Странно, что поларисовские инженеры сразу не сообразили: 500 "кубиков" явно маловато для двухместного четырехколесника. Впрочем, не прошло и года, как они спохватились. Возможно, помогли конкуренты, подпирающие со всех сторон. Тут вам и новый "Arctic Cat 650H1 TRV PLUS", и "Kawasaki KVF650 4x4" с двухцилиндровым мотором, и очень мощный "Sea-Doo Outlander MAX800XT" с V-образной "восьмисоткой". А там, глядишь, и китайцы подоспеют: у них в двухместном ATV тоже пока стоит "пятисотка", но это именно пока.. В общем, не стоит удивляться тому, что вслед за 500-кубовым предшественником теперь появился "Sportsman X-2" с"
Американский четырехколесник "Arctic Cat Prowler XT650" напоминает породистый внедорожник маленький, но с потрясающей проходимостью. 32 см дорожного просвета, кнопка электрического переключения с заднего привода на полный, блокировка дифференциала переднего моста.. Выиграть спор на бездорожье у самого "мистера Хаммера" для него плевое дело. Кстати, водитель и пассажир сидят здесь не друг за другом, как в обычных ATV, а по схеме "Side-by-side", то есть рядом, как в настоящем автомобиле. Подобные компактные вездеходы уже знакомы читателям "Клаксона". Сначала "Polaris", потом "Yamaha" и вот теперь, как бы отсидевшись в засаде, на арену "off-road" выпрыгнул "Арктический кот"..
Кажется, технари из "Arctic Cat" наконец услышали глас вопиющих в пустыне поклонников ATV. А может, сами поняли, что нехорошо издеваться над своей же классно сделанной ходовой, состыковывая ее с убогой "пятисоткой".. Так или иначе, в раме двухместного четырехколесника появился достойный ее 650-кубовый мотор, с которым не стыдно показаться на люди. Знакомьтесь "Arctic Cat 650 H1 TRV plus".