показаны 61 - 65 из 65 материалов
На все в этом мире есть своя мода. На мебель, одежду, фильмы, часы, шампуни, способы похудеть и так далее. И на конструкцию четырехколесников тоже. Спрашивается, что может быть модным в спортивном АТV агрегате на четырех колесах и с мотором посередине? А вот этот самый мотор и может. Такое теперь веяние: ставить на шасси одного бренда двигатель другого, что идет на пользу и им самим, и поклонникам их продукции. Знакомьтесь первый спортивный квадроцикл "Outlaw" (буквальный перевод "Вне закона"), созданный в стратегическом альянсе американской фирмы "Polaris" и австрийской компании КТМ. Наш корреспондент опробовал его первым после заводских испытателей.
"Side by Side" так называется схема, когда водитель и пассажир четырехколесника сидят не друг за другом, как на большинстве таких аппаратов, а рядом, плечом к плечу. Подобные модели, как правило, довольно велики настолько, что их впору называть маленькими внедорожниками или большими багги. А вот новый "Polaris Ranger RZR" выбивается из общего ряда. За счет самой маленькой в классе грузовой платформы он на 20-25 см короче, чем другие ATV типа "бок о бок" (хотя заметно длиннее утилитарных двухместных квадроциклов с традиционным расположением сидений). Это весьма облегчает перевозку: "Рэйнджер" без проблем можно погрузить в прицеп или кузов большого пикапа. Зато по длине колесной базы 196 см он немного превосходит другие аппараты "Side by Side", а центр тяжести у него едва ли не самый низкий в этой категории четырехколесников. То есть перед нами "спортсмен" для бездорожья? Так и есть. Пусть вас не обманывают компактные размеры и смелый, можно сказать, интригующий дизайн, из-за"
“Хаммер”? Мотовездеход? Или даже восьмиколесник “Арго”, хорошо известный постоянным читателям “Клаксона”?. Вся эта техника меркнет на фоне “Triton Predator”. Аппарат, изготавливаемый в Канаде, обладает исключительной проходимостью. Ничего удивительного: перед нами – профессиональный инструмент для преодоления бездорожья. Машина способна проехать там, где, казалось, только птица пролететь может..
...Приключения начались еще на стадии получения визы в Канаду. В официальном приглашении от компании BRP (Bombardier Recreational Products) цель поездки не была раскрыта, а всего лишь указано некое странное мероприятие: "...посещение Эпизода V". Только из уважения к "Bombardier" после многочисленных вопросов, оставленных без ответа, в посольстве мне дали визу.. В аэропорту Торонто мой диалог с пограничником продолжался минут 15. Лицо стража границы становилось все более и более хмурым, и, похоже, он жалел, что нет в его распоряжении утюга, паяльника и соответствующей инструкции, чтобы выяснить, что же означает этот таинственный "Эпизод V".. Как выяснилось на следующий день, под этим кодом скрывалась презентация новой модификации мотовездехода "Outlander". Если раньше он снабжался только 1-цилиндровым 400-кубовым мотором, теперь модель получила более серьезный двигатель 2-цилиндровый, V-образный. Именно литера V, а никак не римская цифра 5 использовалась в названии мероприятия."
Полноприводный "Sportsman" одна из самых популярных моделей мотовездеходов "Polaris". В этом году на российский рынок вышел "Спортсмен" следующего поколения. Модель заслуживает внимания тех, кто любит сложный "off-road": внушительный 800-кубовый мотор с впрыском (раньше флагманский "Спортсмен" был 700-кубовым), полностью независимая подвеска с усиленными карданами и могучими ступицами колес, способными выдерживать жесткие удары, новая система крепления багажа "Lock & Ride".. Все это "Polaris Sportsman 800 Twin EFI".