От узкой задней части до укороченного переднего обтекателя модель Slim не имеет ни одной лишней детали: минимум декоративных крышек и хрома, седло-соло и колеса уменьшенного диаметра. Облегченный профиль Softail и его культовый стиль вызывают ассоциации с классическими бобберами 50-х годов прошлого века. Чтобы задняя часть мотоцикла не выглядела перегруженной, на нем установлен задний фонарь комбинированного типа со встроенными указателями поворота. Заднее крыло и амортизаторы оставлены открытыми – кованые кронштейны крыла и крепеж хорошо видны. Шов топливного бака замаскирован тонкой полосой формованной кожи. Двигатель и коробка передач получили не хромированные, а полированные крышки.
Модель Sportster Seventy-Two – это “мотоцикл мечты”, который возвращает нас в Америку 70-х годов, в те времена, когда байкеры ездили на настоящих чопперах. Sportster Seventy-Two, как и его предки, имеет длинную базу, узкую раму и много блестящего хрома. Теперь он доступен в варианте с окраской “сияющий металлик”. Металлические блестки, входящие в состав лакокрасочного покрытия, – это настоящий хит 70-х. Каждая блестка покрыта тонкой алюминиевой фольгой и окрашена в красный цвет. Четыре слоя прозрачного лака в сочетании с ручной полировкой образуют гладкое глянцевое покрытие. Одноместное седло открывает существенную часть обрубленного заднего крыла, оставляя на виду еще больше блестящего лакокрасочного покрытия. Двигатель и коробка передач, окрашенные серой порошковой краской, дополнены хромированными заглушками. Довершает картину классический бак емкостью 7,9 л в форме арахиса.