Мотоцикл Low Rider S стал третьим представителем линейки круизеров Harley-Davidson S Series. «Этой моделью мы открываем мир Harley-Davidson для нового поколения райдеров, – говорит директор марки по дизайну Брэд Ричардс. – Мы хотим, чтобы они почувствовали свою неразрывную связь с дорогой благодаря мотоциклу, который лишен всего ненужного, мгновенно ускоряется и великолепно управляется». На Low Rider S установлен самый большой из выпускаемых Harley-Davidson двигателей – Screamin’ Eagle Twin Cam 110 с воздушным фильтром Screamin’ Eagle® Heavy Breather и системой выпуска «2-в-2» в стиле Fat Bob. Новое седло-соло, плоский дрегстерный руль и подножки с педалями среднего расположения обеспечивают водителю агрессивную посадку.
Заводское ателье Harley-Davidson® Custom Vehicle Operations (CVO)™ выпустило лимитированную серию городских кастомов CVO™ Pro Street Breakout® 2016 модельного года. Дизайн мотоцикла, как всегда, проработан до мелочей – новые элементы отделки, покрытия и темные тона призваны создать облик отвязного хулигана, для которого город – родная стихия, а гонки со светофора – естественное занятие. Имидж дрэг-рейсингового мотоцикла выбран не случайно: новый кастом моментально идентифицируется как масл-байк.
В этом году компания Yamaha пополнила модельный ряд мотоциклов мало- и среднекубатурными машинами. Мотоциклы для городских и загородных дорог, скутеры, а также среднекубатурный спортбайк для трека и дорог общего пользования помогут новичкам в мире МОТО почувствовать себя гораздо увереннее. Подробнее с модельной линейкой мотоциклов Yamaha можно ознакомиться на сайте компании и в салонах официальных дилеров.
Yamaha Grizzly заслужил в мире репутацию надежного мотовез-дехода. Теперь инженеры компании вывели его на новый уровень. Более мощный двигатель объемом 708 куб. см, новое компактное шасси, светодиодные фары, галогенная рабочая фара, обеспечивающая дополнительное освещение рабочей зоны, 26-дюймовые шины, улучшающие сцепление с дорогой. Производительность, функциональность и комфорт Grizzly 700 расширены за счет трансмиссии Yamaha Ultramatic®, системы управления полным приводом On-Command® и электроусилителя рулевого управления (в моделях EPS).
Компания KTM представила обновленные мотоциклы 690 Duke и 690 Duke R. Модели подверглись глубокому техническому рестайлингу, который коснулся прежде всего двигателя и электронных систем. На машинах устанавливается одноцилиндровый двигатель, развивающий 73 л.с. на стандартной модели и 75 л.с. на версии R. Мощность спортивной версии выше благодаря установленной на ней выпускной системе Akrapovic. Ключевое изменение в двигателе – впускной распредвал теперь одновременно является дополнительным балансирным валом, что снижает общий уровень вибраций. Также подверглись оптимизации впускной и выпускной тракт, благодаря чему мотор теперь соответствует стандарту Euro 4.
Этот многофункциональный мотовездеход класса side-by-side оснащен электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности. На дополнительную комплектацию, включающую канадские амортизаторы ELKA и американскую светодиодную оптику Prolight, в салонах официальных дилеров марки действует выгодное предложение.
Мотовездеход СFMOTO X5 H.O. EPS ELKA&Prolight, оснащенный электроусилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering), обладает превосходными ходовыми качествами, продуманной эргономикой и ярким дизайном. Аббревиатура H.O. (High Output) обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью. В настоящее время доступен в расширенной комп-лектации с канадскими амортизаторами ELKA Suspension и американской светодиодной оптикой Prolight.
В новую линейку FourTrax® Foreman® Rubicon™ входят стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все машины имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую транс-миссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).
Компания Honda представила мотовездеход FourTrax® Rancher®, получивший новую раму и новую независимую заднюю подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах. Автоматическая транс-миссия Automatic Dual Clutch Transmission(DCT) имеет два режима переключения передач Cruise и Sport и позволяет управлять ими через систему Honda Electric Shift Program (ESP) простым нажатием кнопок. Новый рычаг делает включение передачи заднего хода более легким. Модель придется по душе любителям комфорта при длительной езде.
Компания «Русская механика» в этом сезоне предлагает новинку РМ ATV 800 – самую мощную модель в линейке квадроциклов PM. Тяговитый двухцилиндровый 800-кубовый мотор позволяет этому «четырехколеснику» с легкостью везти как двух пассажиров с необходимыми вещами на передней и задней багажных площадках, так и использовать квадроцикл в хозяйстве при буксировке прицепов весом до 450 кг. Мощный двигатель способен развить скорость 120 км/ч на повышенной передаче или добиться максимального крутящего момента 73 Нм – на пониженной. Для поездок вдвоем модель оснащена разноуровневым двухместным сиденьем со спинкой и рукоятками для пассажира.