Смазочный материал выполняет важную функцию — препятствует преждевременному износу деталей мотора. В интересах водителя следить за «свежестью» смазки и своевременно ее заменять. Срок службы автомобильного масла ипериодичность замены во многом зависит от:
Как только смазочный материал в двигателе изнашивается,его следует обязательно заменить. Разумеется, на качественный продукт, так как использование низкокачественного масла может привести к различным неприятным последствиям— начиная от преждевременнойнеобходимости снова менять масло и заканчивая капитальным ремонтом силового агрегата.
Цикличность указывается производителем в технической документации для каждого автомобиля. Но если усреднять, то для современных новых (!) авто, выпущенных не позже 7-10 лет назад, рекомендуется менять смазочную жидкость раз в 15 тыс. км при легких/обычных условиях эксплуатации и 8-10 тыс. км —при тяжелых условиях эксплуатации ТС.
Старые автомобили, выпущенные более 10 лет назад, из-за менее совершенной системы смазки не предусматривают столь долгий период службы масла. Для них временные рамки составляют 10 тыс. км.
Так как современные автомасла обладают широким диапазоном температур эксплуатации, в котором сохраняются все свойства смазки, менять новое масло перед наступлением зимнего периода нет никакой необходимости. Однако, если техническое обслуживание автомобиля намечается в середине зимы, рекомендуем пройти его пораньше — осенью. В таком случае можнонивелировать последствия воздействия металлических примесей и конденсата, появившихся в процессе износа масла, на детали двигателя и облегчить запуск при температуре ниже 25 градусов Цельсия.
Замену масла можно глобально разделить на три этапа:
В завершение процедуры важно завести автомобиль и позволить ему немного поработать до того, как погаснет лампочка давления масла.
Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках