Уже в июне текущего года полусинтетическое моторное масло категории Premium Esso Ultra 10W-40 изменит свое название на Mobil Ultra 10W-40. Продукт сохранит свое прежнее высокое качество и присоединится к широкому ассортиментному ряду бренда Mobil, доступного в точках продаж по всей России.
Дизайн упаковки останется узнаваемым: синяя канистра, красный цвет этикетки, фирменное изображение тигра и слово «Ultra». До официального старта продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся канистры с «переходным» дизайном, на которых потребители смогут найти всю информацию о предстоящих изменениях.
Моторное масло Mobil Ultra 10W-40, которое заменит на российском рынке продукты Esso Ultra 10W-40 и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40, с 1 июня поступит в продажу в канистрах объемом по 1 л и 4 л.
Компания ExxonMobil Fuels, Lubricants & Specialties Marketing, образовавшаяся в результате объединения компаний Exxon и Mobil в 1999 году, является ведущим мировым поставщиком нефтепродуктов, готовых смазочных материалов, асфальта и специализированных продуктов. Кроме того, она относится к крупнейшим поставщикам базовых компонентов для смазочных материалов. В России бренд Exxon является наиболее известным брендом смазочных материалов. Руководство компании убеждено, что смена имени повысит популярность продукции ExxonMobil.