показаны 151 - 160 из 172 материалов
Воздушные силыПрезентация в финском городе Ивало готовилась, как армейская операция. В стиле "милитари" было выдержано все от дизайна пригласительной открытки до маскировочной сетки на окнах демонстрационного зала. Название новой покрышки хранилось, словно военная тайна – его подменили загадочным псевдонимом “Air Force”, то бишь “военно-воздушные силы”. И было из-за чего интриговать. Под темным покрывалом на подиуме скрывалась принципиально новая разработка компании – шипованная шина “Nokian Hakkapeliitta 7”.
"Зеленая" эволюция Повышенное внимание к экологическим и энергосберегающим технологиям, характерное для мирового автопрома последних лет, не обошло и шинную промышленность. Если раньше основным критерием покрышки была управляемость, то теперь на первый план выходят ее безвредность для окружающей среды и износостойкость. Этим требованиям в полной мере отвечает новая “зеленая” покрышка от компании “Pirelli” “Cinturato P7”.
Запас прочностиПокрышки для настоящих покорителей бездорожья вроде "Jeep Wrangler", “Hummer” или “Nissan Patrol” это вещь в себе. Они позволяют уверенно чувствовать себя вне твердого покрытия, выносливее и прочнее стандартных шин и.. не всегда укладываются в традиционные представления о резине для какого-либо конкретного сезона. В нашем обзоре речь пойдет о самых универсальных внедорожных покрышках, пригодных для передвижения как в городе, так и вне асфальта. Причем независимо от времени года. Поэтому их вполне можно назвать всесезонными, хотя сами производители предпочитают политкорректный термин “летние шины с ограниченной возможностью зимнего использования”.
Ледяные самураиЭта японская шинная компания приобрела известность в нашей стране прежде всего как производитель высококачественных летних покрышек для спорта и тюнинга. Ее зимние модели знакомы покупателям чуть меньше. Чтобы восполнить этот пробел и продемонстрировать последнюю нешипованную модель "iG30", российских журналистов пригласили на полигон в японский город Саппоро. Тест проходил весной этого года, но отчет о нем мы решили опубликовать ближе к холодному сезону, когда приходит пора ставить на автомобиль зимнюю резину.
Ноль номер дваПокрышки с индексом "Zero", что значит “ноль”, самые высокоскоростные и экстремальные в модельном ряду итальянской фирмы. Новая зимняя шина из этой серии получила название “Winter Sottozero Serie II”, а ее презентация проходила на леднике возле горы Маттерхорн в Швейцарии. Там побывал наш фотокорреспондент.
Немецкий концерн "Continental" представил легковую покрышку, способную самостоятельно восстанавливаться после повреждений. Демонстрация возможностей шин производилась на специальном стенде.
Компания "Michelin" выпустила вторую версию своей весьма успешной в техническом и коммерческом отношении покрышки “X-ICE”.
Новый способ продления срока службы покрышки предложила компания "Goodyear". По мере износа резины на шине проступает новый слой со своими канавками и особыми сцепными характеристиками.
Не страшны ни снег, ни слякотьПеред началом холодного сезона мы, как обычно, публикуем обзор зимних шин, официально представленных на российском рынке. Общее число предложений для легковых автомобилей переваливает за сотню. У нас речь пойдет о моделях премиальных и близких к ним по качеству брендов.
Дочки-материСовременное шинное производство развивается в условиях жесточайшей конкуренции, где основную роль на рынке играют несколько концернов-гигантов. Прошло то время, когда на равных могло существовать множество небольших фирм. Наиболее успешные компании выросли в транснациональные корпорации, поглотив при этом другие бренды. Многие из них не особо известны широкому кругу покупателей, хотя их продукция тоже заслуживает внимания. Мы решили восполнить этот пробел и рассказать об иерархии в мире производителей покрышек, дополнив повествование небольшим экскурсом в историю. Это не самая полная картина, мы намеренно оставили без внимания совершенно неизвестные в нашей стране бренды, отдав предпочтение маркам, которые можно купить в России. Как правило, головной офис дочерних фирм находится в той же стране, что и у головной компании, а в обзоре мы указываем страну, где фирма была изначально основана.