ПРИ СКВОЗНОМ проколе такая шина не нуждается в ремонте, а зачастую и в подкачке. В этом заслуга новой технологии “ContiSeal”: внутри покрышки находится вязкий защитный слой, который под давлением моментально закупоривает пробоину. В общем, примерно так же действует обычный жидкий герметик, который закачивается в шину. Но существенная разница состоит в том, что у покрышек “ContiSeal” этот слой нанесен изначально и – главное – равномерно, он не перекатывается по покрышке и не влияет на балансировку. Эта защита в состоянии справиться с проколом диаметром до 5 мм. Против боковых порезов технология “ContiSeal”, к сожалению, не помогает.

Что касается рисунка протектора, то на данный момент шины “ContiSeal” идентичны модели премиум-класса “ContiSportContact 3”. С мая 2008 самовосстанавливающиеся покрышки идут на первичную комплектацию автомобиля “VW Passat CC”.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9