НОВАЯ модель “OptiGrip” в буквальном смысле содержит две покрышки в одной. Технология “SmartWear” подразумевает, что пока резина новая, для надежного сцепления и управляемости ей требуется иной рисунок протектора и состав резины, нежели впоследствии, когда высота протектора уменьшается и имеющихся канавок становится недостаточно, чтобы сохранять надежное сцепление с дорогой, особенно в дождь. Здесь уже необходим иной, более мягкий состав резины и более эффективные водоотводящие каналы.

У покрышки “OptiGrip” оба слоя протектора выполнены с направленным рисунком и двумя центральными ребрами. Разница в том, что канавки наружного покрытия оснащены системой трехмерного зацепления элементов в верхней части блоков протектора. То есть они не дают им “гулять” во время движения. Сами части рисунка сделаны достаточно плотными и сближенными. Проступающий нижний слой очень похож на первый, но здесь все блоки сделаны отдельно друг от друга, без взаимозацепления – из-за малой высоты протектор и так жесткий. Зато водоотводящие каналы гораздо шире. В сочетании с более цепким составом резины это позволяет уверенно двигаться по водяной пленке.

По заверению производителя, “двойная” покрышка “OptiGrip” способна надежно держаться на дороге даже после 30.000 км пробега.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9