показаны 11 - 16 из 16 материалов
Несмотря на критику в адрес отечественных производителей и растущую конкуренцию в бюджетном сегменте авторынка, спрос на «нашемарки» остается стабильно высоким. Конечно, прежде всего благодаря доступной цене, низкой стоимости запчастей и ремонтопригодности в гаражных условиях, но свой вклад в поддержание спроса вносит и постепенное появление в российских авто привычных атрибутов “иномарочного” комфорта – от АКПП до кондиционера. Какие модели пользуются особенно высокой популярностью?
Отдать несколько миллионов на машину, от которой можно получать удовольствие 3 месяца в году, вдыхать выхлопные газы, бояться оставить на парковке и ежедневно чистить итальянскую кожу от пыли? Но никто не говорил, что кабриолет в нашей стране – машина для повседневной езды. Тем более когда стоимость первого ТО равна цене подержанного ВАЗа.
Муки выбора сезонной резины испытывают многие автовладельцы. Принадлежность к определенной марке и линейке, тип профиля и рисунок протектора, индекс скорости и стойкость к износу – и это далеко не полный список критериев, которые нужно учитывать. А еще хочется, чтобы покрышки были “тихими” и, желательно, недорогими. Какие шины чаще всего выбирают российские водители?
Большинство видит в малолитражных авто удобное, а главное экономичное средство перемещения из точки “А” в точку “Б”. Возможность уверенно держаться в потоке, скромный аппетит, преимущества на парковке – бывают моменты, когда все это хочется поменять на пару-тройку десятков лишних лошадей под капотом. Но некоторые представители малолитражного семейства прольют бальзам на душу страждущих. Встречайте:
Автомобильный дизайн – это творческий процесс, а потому объективных критериев для оценки результата не существует: обычно все сводится к “нравится – не нравится”. Конечно, “художника обидеть может каждый”, но экстерьер некоторых машин считается минимум спорным, максимум безвкусным. Впрочем, сомнительные дизайнерские решения далеко не всегда мешают хорошим продажам.
С годами удивить потенциальных покупателей становится все сложнее, особенно если речь идет о премиум-классе. Функциональные навигационные комплексы, парковочные камеры, системы Start-Stop и Keyless Entry уже успели перекочевать в бюджетный сегмент, как минимум, в качестве дополнительного оборудования. В таких условиях инженерам ведущих концернов приходится работать с удвоенной энергией. Хотя от кого еще ждать технологичности, как не от флагманских моделей?