показаны 511 - 520 из 590 материалов
Итоги продаж автомобилей за первые шесть месяцев 2010 года С начала года в России реализовано 790.517 новых легковых и коммерческих автомобилей это на 3% больше, чем за первое полугодие 2009-го. Прирост обеспечили в основном российские компании, которым помогла программа утилизации старых машин. Иномарки составили 510.378 из общего числа проданных автомобилей минус 5% к прошлогоднему уровню. Тем не менее из 44 брендов уже 18 показали положительную динамику.
Чиновники готовят нам новые проблемы Чиновники Минздравсоцразвития намерены значительно ужесточить процедуру прохождения водителями медицинского осмотра, расширить перечень болезней, при которых будет запрещено управление автомобилем, и обязать нас наряду с водительскими правами возить с собой медицинскую справку.. Вряд ли эти меры помогут в борьбе с аварийностью на дорогах. А вот проблем для автовладельцев создадут немало.
Что это даст автовладельцам? Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения одобрила законопроект о передаче техосмотра из ГИБДД частным фирмам. Новые правила могут вступить в силу уже со следующего года.
В ней теперь не будет медикаментов Согласно новым требованиям, утвержденным Минздравсоцразвития, из автомобильных аптечек исчезли все лекарства. Теперь они будут комплектоваться различными бинтами, пластырями, устройствами для искусственного дыхания.
"Volvo" отметила юбилей лаборатории краш-тестов Можно себе представить, сколько людей избежало гибели в ДТП с того момента, когда "Volvo" в 1959 году стала первой оснащать свои автомобили ремнями безопасности, а ее примеру последовали другие производители. Шведская компания и сейчас находится в авангарде технологий безопасности. Построенная десять лет назад лаборатория краш-тестов каждый день бьет прототипы и серийные модели, чтобы спасти наши водительские жизни.
Менеджерам дилерских центров есть о чем задуматься Кризис изменил отношение потребителей к покупке автомобиля. И среди всего прочего они стали более требовательны к персоналу в салонах официальных дилеров. А вот те, похоже, не сумели перестроиться. Компании, проводящие исследования "тайный покупатель" (их сотрудники под видом обычных клиентов анализируют и оценивают уровень сервиса), далеко не всегда ставят дилерам высокий балл за умение обслужить посетителей.
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автомобилистов в нашей стране действует уже без малого семь лет. И все это время чуть ли не каждую неделю появляются идеи новых поправок, уточнений и дополнений, призванных "улучшить" ОСАГО. Большинство предложений в итоге остается лишь на бумаге. При этом и страховщики, и автолюбители каждые со своей стороны сходятся во мнении, что закон весьма далек от совершенства, и постоянно требуют исправить его. Что мешает "автогражданке" в России работать так же четко, как в других странах?
В Великобритании вынесли приговор двигателям внутреннего сгорания К середине века не менее половины автомобилей в мире будет ездить на альтернативном топливе к такому выводу пришли делегаты прошедшего в конце марта конгресса по "зеленым средствам передвижения".
Что показал первый месяц действия программы утилизации старых автомобилей Ажиотаж! Так, наверное, можно подытожить первый месяц действия программы. Уже выдано более 30.000 сертификатов. В салонах дилеров образовались многомесячные очереди на машины, участвующие в этой акции. Чиновники рассматривают возможность ее продления.
В правительстве не могут определиться: оставить их на новом уровне или вернуть до прежних 25 процентов Как вы помните, пошлины на ввоз иномарок повысились у нас в начале прошлого года и сейчас составляют 30% от цены автомобиля. Так пытались поддержать отечественный автопром и зарубежные компании, имеющие заводы в нашей стране. Теперь, как считают в Минэкономразвития, пора вернуть таможенные ставки на прежний уровень 25%. А в Минпромторге настаивают на продлении повышенных тарифов до 2015 года. Что лучше для российской экономики и бизнеса?