Теперь линейку бизнес-класса с трехлучевой звездой можно считать завершенной вслед за седаном, купе и универсалом штутгартская фирма выводит на рынок автомобиль с мягким складным верхом.
"Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой.." Это явно не про Mercedes-Benz R-класса. Он не покажется маленьким даже на улицах Нью-Йорка .
Полноприводная модификация"4Matic" отличается новым распределением тяги между передней и задней осями, а также иной компоновкой трансмиссии. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость автомобиля.
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".
Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это кроссовер с легко узнаваемыми чертами "Mercedes-Benz".
В первом поколении Mercedes-Benz CLS стал фактически создателем нового сегмента легковых автомобилей. Теперь он готов вновь уйти в отрыв от конкурентов .
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
"Четыре времени года, четыре человека" такова, по словам представителей компании из Штутгарта, идеология кабриолета, завершившего создание гаммы модификаций нового Е-класса. Иными словами, немцы представили публике полноценный легковой автомобиль на все сезоны. И притом – с открывающейся крышей.
В компании "Mercedes-Benz" считают, что к 2050 году в мировом автопарке останется всего 5% машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом доля электромобилей возрастет до 35%. И сейчас мерседесовцы работают над целой палитрой моделей на электротяге: снижают цену и TCO (total cost of ownership стоимость владения автомобилем), добиваются удобства ежедневного использования, улучшают комфорт. Корреспондент "Клаксона" опробовал два "Мерседеса" на электротяге экспериментальный, созданный в единственном экземпляре "SLS AMG E-CELL" и уже запущенный в мелкосерийное производство "A-Class E-CELL".
Флагман может не поворачивать туда, куда дует ветер. На то он и флагман. Потому внешне "S-Class" изменился мало, суть же его не претерпела изменений вовсе он по-прежнему служит эталоном экипажа, на котором не стыдно передвигаться первым лицам мировой политики и бизнеса. К новшествам можно отнести разве что гибридный двигатель, которым теперь оснащается седан из Штутгарта, новые системы безопасности, а также новый уровень комфорта внутри салона.
«И где здесь хоть один внедорожник в списке? »
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Фигню вы там написали»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne
«Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизеля очень чувствителен к качеству бензина. Автор дизельные авто, похоже, бензином заправляет. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne