"Четыре времени года, четыре человека" такова, по словам представителей компании из Штутгарта, идеология кабриолета, завершившего создание гаммы модификаций нового Е-класса. Иными словами, немцы представили публике полноценный легковой автомобиль на все сезоны. И притом – с открывающейся крышей.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
У него есть все. Самая широкая линейка моторов, мощных и одновременно экономичных. Непревзойденный уровень комфорта. Длинный список систем безопасности. Ну и, конечно же, красота, которая, как известно, дело вкуса.
К седану и купе “Mercedes-Benz” Е-класса добавился “Estate” именно так в Штутгарте принято называть универсалы. У автомобиля самый большой в классе багажный отсек с полнейшим набором всевозможных крепежно-сеточных приспособлений, а на заказ возможна установка третьего ряда сидений.
В июне на российский рынок выходит новая модель “Mercedes-Benz” – купе Е-класса. Новинка займет место “CLK”. Старая аббревиатура уходит в прошлое. Она недостаточно явно подчеркивала статус машины. Недочет исправлен. Изменился и сам автомобиль: он стал быстрее, безопаснее, экономичней. Приобрел все те черты, что необходимо сегодня иметь для оправдания самого факта владения подобной машиной – рассчитанной на четверых, но предназначенной одному.
Есть явления, непреложные как законы природы. За зимой всегда наступает весна, за весной лето. А вслед за очередной моделью “Mercedes-Benz” с тем же постоянством выходит ее экстремальная версия от AMG. Для поклонников марки, особенно приверженных скорости и азарту. Вот и теперь – не успела публика воздать должное новому Е-классу, как у мастеров из Аффальтербаха готова своя разработка – спортивный седан “E63 AMG”. Мощный, быстрый и в то же время практичный. Ну и, конечно, как принято нынче в Старом Свете, экономичный.
Большие немецкие седаны всегда были популярны в России. На вторичном рынке ценятся даже изрядно подержанные экземпляры. Но в наш обзор вошли относительно свежие модели последних поколений: “Audi A6” (выпускается с 2004 года), BMW 5-й серии (с 2003-го до первого рестайлинга в текущем году) и “Mercedes-Benz” Е-класса, который продавался с 2002 года до модернизации, прошедшей несколько месяцев назад.
Мюнхен. Столица Баварии и родина BMW. Я первый раз на тест-драйве автомобилей “Mercedes-Benz”, который проводится в “стане врага”. И хотя мерседесовцы упорно отнекивались от ассоциаций с землей заклятого конкурента, уверяя, что Мюнхен был выбран исключительно из соображений красивого антуража, все понимали двойственность ситуации. Ведь именно в рестайлинговом E-классе впервые применен так называемый драйверский пакет “Direct Control”, призванный улучшить управляемость штутгартского седана бизнес-класса и, видимо, подвести его к стандартам “пятерки” BMW.
У любого европейского автомобилиста, а равно и у российского, словосочетание "немецкий бизнес-седан" ассоциируется прежде всего с мощными комфортабельными автомобилями “Мercedes-Benz”, BMW и “Audi”. Однако модели в сегодняшнем обзоре объединяет не престижность марки, а классическая компоновка продольно расположенный двигатель и задние ведущие колеса. Поэтому “Ауди” останется за рамками нашей темы, зато рассмотрим бизнес-класс от “Opel”.. Речь пойдет о послерестайлинговых моделях предпоследних поколений “Мercedes-Benz” E-класса в кузове “W210” (1999-2002 гг.) и BMW 5-й серии в кузове “Е39” (2000-2003 гг.), а также о последнем модернизированном “Opel Omega” (1999-2003 гг.). Все три автомобиля выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. А “Mercedes” в отличие от своих конкурентов помимо заднего привода имел и трансмиссию “4х4”. Что касается “Opel”, то он всегда был скромнее именитых одноклассников, а конкуренция с каждым годом становилась все острее, и около трех лет назад с конвейера сошел последний опелевский флагман..
С наступлением зимы многие владельцы престижных легковых моделей пересаживаются на внедорожники, которые в это время года становятся оптимальным транспортным средством для передвижения по улицам российских городов. Однако по разным причинам далеко не каждый согласен ездить на джипе. Кому-то не по душе высокая посадка, кто-то не готов мириться с худшей, чем у легковых моделей, управляемостью. Многим не нравится прожорливость внедорожников. А летом их вездеходные качества зачастую остаются вовсе не востребованными.
«Тут рассматривается опель рестайловый. Арки - была болезнь до рестайла, после с ними всё гуд, не гниют.»
про тест-драйв Opel Omega, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class
«Нет в омеге дизельных v6,и стойкость к коррозии у всех автомобилей не лучшая,мерседес и Опель это арки задние, БМВ крышка багажника и пороги »
про тест-драйв Opel Omega, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class