В мае на российском рынке стартуют продажи Mazda 6 с топовым 2,5-литровым бензиновым мотором. Мы протестировали этот двигатель, попутно испытав машину на разных европейских трассах – от “безлимитного” автобана до брусчатки
Спокойствие и энергичность, комфорт и спортивность. Как столь разные черты могут сочетаться в одном автомобиле? И все же новая Mazda 6 дарит именно такие ощущения.
В декабре в России начнутся продажи седанов Mazda 6 третьего поколения. Знакомство с машиной, в конкуренты которой прочат одноклассников премиум-сегмента, состоялось на дорогах Франции.
Специалисты Mazda разработали ряд прорывных технологий и на их основе даже создали "боевые" прототипы. Нам удалось опробовать эти автомобили в деле и узнать, какими должны стать новые модели бренда уже в следующем году .
Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .
Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют "семейными". По размерам они представляют собой "золотую середину" в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов "седаны", "хэтчбеки", "универсалы". Разнообразные двигатели и коробки передач… .
Несмотря на устойчивую тенденцию к глобализации, предпочтения автолюбителей в разных концах света по-прежнему существенно отличаются. В "Mazda" это понимают, а потому модернизация "шестерки" для России и Европы прошла разными путями.
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
В ходе рестайлинга экстерьер Mazda 6 почти не изменился, зато модернизации подверглись "внутренние органы" шасси, коробка передач, моторы. Теперь автомобиль должен стать еще более востребованным среди россиян .
Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.
«наверно лучший из них авенсис надежный неприхотливый простой это настоящий друг»
про тест-драйв Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis
«более менее»
про тест-драйв Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis