Кажется, совсем недавно прошла презентация нового седана “Mazda 6”, и вот японская компания дополнила базовую версию универсалом и хэтчбеком. Эти машины не потеряли изюминки своих предшественников, в частности, изысканного стиля и спортивного характера, но стали более удобными и практичными.
На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: "седан", "универсал", "хэтчбек". Словом, машины на любой вкус.
Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.
Представленная в 2002 году “шестерка” первой генерации открыла новую эпоху для “Mazda”. До этого момента японская компания была известна как производитель обычных надежных автомобилей. “Mazda 6” оказалась совсем другой. Яркая, узнаваемая машина со спортивными повадками завоевала любовь покупателей по всему миру. “Шестерка” второго поколения призвана закрепить успех предшественницы. Сохранив все ее достоинства, новая модель среднего класса стала больше, солиднее и комфортабельнее. Вдобавок создатели наделили ее многими нестандартными решениями.
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.
Горб.. Он выпирает из капота этой “Mazda 6”, словно лобная кость из черепа боевого быка. Что под ним скрывается? Подсознательное ощущение: там первобытная сила, животное неистовство, беспримерная ярость.. В реальности же горб служит вместилищем для интеркулера турбонаддува, который в сочетании с системой непосредственного впрыска позволил выжать из четырех цилиндров и 2,3 л рабочего объема 260 сил. Энергию мотора превращает в движение полный привод.. Такова новая спортивная “6 MPS” – самый мощный седан за всю историю компании “Mazda”.
По многим показателям автомобили среднего "семейного" класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Мировая премьера “Mazda 6” состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. С той поры было выпущено 790.000 машин этой модели, она успела получить свыше сотни разнообразных наград в 79 странах мира.. Но всегда наступает момент, когда даже самый удачный автомобиль требует обновления. Модернизированную “Mazda 6” японцы представили на дорогах Тосканы.
Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris