Тест-драйвы Mazda 3 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda 3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mazda 3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda 3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda 3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda 3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!
Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности
И несколько резонов еще раз как следует все взвесить
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
Современные массовые модели, скроенные по дизайнерским лекалам, можно сосчитать по пальцам. Однако обновленный седан Mazda 3 как раз из таких. Помимо пижонской внешности этот представитель гольф-сегмента предлагает коктейль из технологий Skyactiv, комфорта и драйва
Велик и могуч русский язык! А народ наш виртуозно им владеет, создавая причудливые словоформы и давая прозвища настолько меткие, что они приклеиваются навсегда. В среде автомобилистов гуляет немало подобного рода прозвищ. Например, “матрешка” среди поклонников продукции японского автопрома обозначает автомобиль Mazda 3, о котором и пойдет речь
Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу
Представив некоторое время назад новую Mazda 3, мы сделали это по итогам теста предсерийного автомобиля. Теперь же нам удалось проверить в деле серийную версию модели, причем в российской спецификации
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
В России любят число три, и уже это намекает на рыночный успех новой Mazda 3 – машины третьего поколения и третьего по счету носителя технологий SKYACTIV, c которым мы познакомились во Франкфурте
«Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»
про тест-драйв Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf
«На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария...»
про тест-драйв Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf