Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.
Грамотным, по-настоящему профессиональным тюнингом в России занимаются единицы. И с одним из таких ателье – Tolex Tuning – нам удалось познакомиться, а заодно и протестировать его продукцию.
В России новое поколение седана Lexus ES призвано решить сразу две задачи: потеснить в сегменте “бизнес-премиум” европейских конкурентов и перекроить структуру сбыта внутри самого бренда.
Сажусь в Lexus, быстро регулирую под себя сиденье, руль и зеркала, нажимаю кнопку запуска двигателя…и бесшумно выкатываюсь за ворота представительства Toyota в России. Первая мысль: «Никогда не ездил на таком плавном автомобиле»
Спортседан Lexus IS-F одинаково хорош и на гоночном треке, и в рутине езды по дорогам общего пользования. Такая гибкость характера пришлась нам по вкусу.
Новый Lexus GS еще не стал лучшим в своем классе, но это уже автомобиль, который может быть не только комфортным, но и желанным .
Создатели первого гибридного компакт-хэтчбека в премиум-сегменте столь уверены в своем детище, что на вопрос "А будет ли подобная модель с обычным приводом?" категорически отвечают: нет, мы станем бить конкурентов именно этой новинкой .
Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда "игра по высоким ставкам". С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.
Хотя в российской гамме "Lexus" седаны представлены уже в трех классах от небольшого "IS" до представительского "LS", японцы решили добавить еще одну модель "ES350".
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
«Да ладно, нет разницы. Сотка попроще, меньше мороки с электроникой. Хотя также говорили когда сотка вышла после 80.»
про тест-драйв Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser
«Пожалуй это лучшие из машин для российских реалий и дорог. Налоги только на них конские. Вот кстати веселенький обзор на двухсотку и Y62 патруля youtube.com/watch. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser
«сотка без обид самый лучший вариант. не знаю я и на двухсотке посидел, нет разницы. зачем переплачивать »
про тест-драйв Lexus LX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser