Лучше бензинового кроссовера Infiniti FX может быть только дизельный Infiniti FX. К такому выводу мы пришли, испытав новую модификацию FX30d на дорогах Мюнхена и его окрестностей.
Внедорожник Infiniti QX56 в новом поколении стремится стать одним из самых роскошных автомобилей в классе. Чтобы проверить обоснованность его претензий на лидерство, мы взяли этого "монстра" на тест-драйв .
Для кого же делали эту машину? Мы бились над этим вопросом в течение нескольких дней, пока тестировали Infiniti EX37 на зимних московских дорогах. Наш вердикт: портрет клиента вторичен. Главное, чтобы он или она умели радоваться жизни .
Новый "Infiniti QX56" во многом идентичен "Nissan Patrol" седьмого поколения он использует практически тот же кузов, мотор, полноприводную трансмиссию и целый ряд прочих систем. Однако японцы постарались придать премиальной версии внедорожника такие качества, которые по достоинству оценят самые взыскательные клиенты.
Седан бизнес-класса "Infiniti M" в третьем поколении стал более мощным и обзавелся умными устройствами, способствующими активному и безопасному драйву.
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
"Infiniti" удешевила свой базовый седан серии "G". От других модификаций семейства версия "G25" отличается скромным мотором и заднеприводной трансмиссией.
Автомобиль прибавил в мощности, получил более богатую базовую комплектацию и расширенный пакет опций. И при этом стал доступнее.
На смену “Infiniti G35” на российский рынок выходит новая модификация “G37”. Помимо импозантной внешности и полного привода седан может похвастать более мощным мотором и новой семиступенчатой коробкой передач.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
«бак на 80 литров, но полным он был лишь пару раз!»
про тест-драйв Infiniti EX
«не все точно описание !»
про тест-драйв Infiniti EX
«бак 70 л»
про тест-драйв Infiniti EX