Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
На американских дорогах дебютировала модель “Infiniti FX” нового поколения. Продажи люкс-кроссовера в Европе начнутся позже. Нередко в таких случаях приходится гадать какие из доступных в Новом Свете инноваций и опций предложат нашим автолюбителям, а какие нет. Однако на сей раз обошлось без интриги: уже через несколько дней после тест-драйва в США стало известно, что российская версия “FX” во многом повторит заокеанскую. И главное – под капотом у нее будет стоять совершенно новый пятилитровый двигатель V8.
После появления второго поколения “Infiniti M” прошло около трех лет. По автомобильным меркам, возраст еще не преклонный, но уже и не подростковый. Поэтому компания решила модернизировать свой седан бизнес-класса. Техническую часть менять не стали: все новшества коснулись только внешности и комплектаций.
В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника "QX56" от компании "Infiniti". Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник "Infiniti" и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.
Infiniti FX35 раскрывает свои таланты.
Подобных машин пока еще очень мало. Но скоро они появятся у многих именитых фирм. Спрос уже обозначился. Еще совсем недавно, чтобы стать обладателем внедорожника престижной марки с солидным набором дополнительного оборудования и тщательно выполненной отделкой, приходилось неизбежно выбирать довольно большой и соответственно весьма дорогой автомобиль. Вроде “BMW X5” или “Infiniti FX”. А рыночная ниша компактных люкс-кроссоверов до сих пор была неприлично узка, словно никто не хотел заработать на столь перспективном направлении: “BMW X3”, последний “Land Rover Freelander” вот, собственно, и весь список машин, которые можно отнести к этой группе. Впрочем, над такими моделями плотно работают “Audi” и “Mercedes-Benz”. А японская “Infiniti” уже создала традиционно комфортабельный и при этом относительно небольшой внедорожник “EX35”.
На нашем вторичном рынке стабильным спросом пользуются внедорожники премиум-брендов: "Lexus", "Infiniti" и "Acura". Эти автомобили из Страны восходящего солнца, изначально выпускавшиеся для Америки, завоевали непреходящую популярность благодаря своей исключительной надежности, отменному качеству изготовления и умеренным ценам. В Россию люксовые японские джипы официально не поставлялись, зато их активно ввозили (и ввозят) как новыми, так и подержанными серые дилеры и частные автовладельцы. Поэтому сегодня потенциальному покупателю есть из чего выбирать.. Тема сегодняшнего разговора среднеразмерные модели этих люксовых марок. Они, кстати, наиболее востребованы нашими покупателями. Речь пойдет о "Lexus RX300" первого поколения (1998-2003 гг.) и "Acura MDX" (2000-2004 гг.). Обе модели относятся к классу "асфальтовых" внедорожников: несущие кузова, полностью независимые подвески, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. А вот "Infiniti QX4", который выпускался с 1997 по 2003 годы, джип рамный, с жестким задним мостом и понижающей. То есть полноценный вездеход: быстрый на асфальте, не боящийся сложного бездорожья.
В первых числах августа в Америке начались продажи нового заднеприводного купе “Infiniti G37”, построенного на базе уже известного нам седана “G35”. Главные отличия новинки более жесткий двухдверный кузов и серьезно модернизированный мотор увеличенного объема. У российских дилеров “Infiniti” купе “G37” появится только весной следующего года, поэтому для детального знакомства с моделью мы отправились за океан.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris