По статистике, малолитражки гольф-класса самые востребованные автомобили в России. Чем объяснить столь высокую популярность этих моделей? Прежде всего оптимальным соотношением цены и качества, а также относительной доступностью и универсальностью. Эти автомобили слывут достаточно надежными и недорогими в обслуживании, за что, собственно говоря, их так и полюбили россияне. Помимо всего прочего рыночному успеху моделей гольф-класса способствует и то, что даже по прошествии нескольких лет они вовсе не выглядят устаревшими и вдобавок довольно медленно теряют в цене.
Компактная модель “Ford” перешла в новое поколение. И получила, впервые на российском рынке, версию с турбодизелем. Давайте прокатимся на такой машине, оценим преимущества нового мотора, а также отметим еще кое-какие интересные моменты.
На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.
Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий - практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.
Младший в семействе фордовских минивэнов компактный “C-Max” – подвергся легкому рестайлингу. С технической точки зрения автомобиль остался прежним, изменилась только его внешность. Отныне “C-Max” полностью соответствует новому корпоративному стилю европейского отделения компании “Ford” – “Kinetic Design”, заданному моделями “S-Max” и “Mondeo”.
Не спорю он стал совсем другим. Отмежевался от имиджа обычной “семейной” машины и ушел в далекие дали сегмента “премиум”. По крайней мере так хочется думать. Другие, более внушительные размеры. Приличный набор необычных и модных опций. Абсолютно новый дизайн – впрочем, уже обкатанный (и не без успеха) на соплатформенных минивэнах “S-Max” и “Galaxy”. Но меня волнует совсем другой аспект: предыдущий “Mondeo” считался образцом баланса между комфортом и управляемостью. Удалось ли новой модели сохранить ту, однажды удачно выведенную формулу? .
До недавнего времени в линейке бензиновых двигателей “Ford Mondeo” существовал определенный пробел. Покупателям предлагались либо относительно скромные для большого автомобиля 110-, 125и 145-сильные “атмосферники”, либо 220-сильный турбомотор. Теперь появился новый 2,3-литровый 161-сильный двигатель, занявший промежуточное положение в гамме.
В начале лета в продаже появится новое поколение популярной модели “семейного” класса “Ford Mondeo”. Автомобиль обрел более яркое лицо и салон, сравнимый с моделями бизнескласса. Тест-драйва дебютанта еще не было. А пока журналистам предложили познакомиться с автомобилем в бельгийском городе Генк, где стартовало производство новинки.
Последовавшая вслед за тест-драйвом фордовская прессконференция побила все известные мне рекорды быстроты проведения. Во вступлении прозвучали хвалебные слова “Mondeo”, который определен проводником нового, “кинетического” дизайна фордовских моделей, а затем короткий рассказ об изменениях, коснувшихся “Focus”. В основном внешних. Собственно, на этом презентация и закончилась. А что еще скажешь? Обновленный дизайн действительно главная отличительная особенность рестайлинговой модели. Во всем остальном – это все тот же хорошо известный автомобиль.
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris
«приобрел фиесту 1,4турбо 5 дверная 2005года очень нравится советую с наличием на современном рынке необходимых присадок и всего необходимого для запуска движка в зимнее время никаких особых проблем нет зато заправил бак и забыл очень экономно и даже иногда забываешь что под капотом не бензиновый движок достаточно резвая машина и очень хорошая динамика приглядитесь к этой модели»
про тест-драйв Ford Fiesta