Золотая середина (Mondeo 2.3)
Логотип Ford

О Ford Mondeo

По-русски

Форд Мондео

Тест-драйвов
21 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
6 (открыть)
Последнее поколение
V рестайлинг (открыть)
Отзывов на сайте
2 (прочитать)
Цены
от 1 385 000
до 2 070 000

“Ford Mondeo” получил новый двигатель

До недавнего времени в линейке бензиновых двигателей “Ford Mondeo” существовал определенный пробел. Покупателям предлагались либо относительно скромные для большого автомобиля 110-, 125и 145-сильные “атмосферники”, либо 220-сильный турбомотор. Теперь появился новый 2,3-литровый 161-сильный двигатель, занявший промежуточное положение в гамме.

НЕСМОТРЯ на то что новое поколение “Ford Mondeo” – одна из самых популярных моделей “семейного” класса в нашей стране, отсутствие в линейке бензинового мотора промежуточной мощности не шло ей на пользу. Конечно, 145-сильный двигатель на нехватку сил пожаловаться не может, но для динамичного рывка он был все же слабоват. “Mondeo” с флагманским 2,5-литровым турбомотором, наоборот, излишне силен и резок. Он постоянно провоцирует на динамичную езду – малейшее прикосновение к педали газа сопровождается ощутимым толчком в спину. К тому же эксплуатация такой машины обойдется в копеечку – только стоимость страховки и транспортный налог, не говоря уже о солидном расходе топлива, заметно скажутся на семейном бюджете.

Чтобы восполнить пробел, фордовцы вывели на рынок версию с 2,3литровым бензиновым двигателем мощностью 161 л.с. Впрочем, назвать этот мотор совершенно новым, значит погрешить против истины: таким же оснащалась “Mazda 6” предыдущего поколения.

На месте водителя

От других модификаций “Ford Mondeo 2.3” отличается снаружи только шильдиком на крышке багажника.

2,3-литровый “Mondeo” оснащается только шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

..ЕЛЕ ПЛЕТУСЬ за груженой фурой на затяжном подъеме. На встречной полосе узкой загородной дороги плотный поток машин – обогнать грузовик не удается на протяжении нескольких километров. Наконец на “встречке” появляется небольшая брешь. Газ в пол... Без лишних размышлений “Ford” резво устремился вперед. Расстояние до встречной машины стремительно сокращается, однако мощный рывок позволяет безопасно завершить обгон. Совершать подобный маневр на 145-сильном “Mondeo” я бы вряд ли решился – динамика не та...

На безлимитном автобане автомобиль уверенно поддерживает скорость 160-180 км/ч. Причем даже с таких скоростей “Mondeo” с новым двигателем способен интенсивно разгоняться. Достаточно лишь придавить педаль акселератора. Одно досаждает – на высоких оборотах звук мотора отчетливо солирует в общей гамме шумов.

Автомобиль с 2,3-литровым двигателем оснащается только шестиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного выбора передачи. Однако даже в полностью автоматическом режиме смена скоростей происходит очень плавно и практически незаметно для водителя и пассажиров, а при необходимости резко ускориться коробка молниеносно “подтыкает” пониженную передачу. Поэтому, пару раз переключив скорости вручную, я вернул трансмиссию в автоматический режим, полностью доверившись электронике.

Кстати, по извилистым загородным дорожкам Германии мне удалось проехать на разных версиях “Ford Mondeo” со всеми тремя типами кузовов. По субъективным ощущениям, хэтчбек наиболее прост и понятен в управлении – он с большей легкостью заныривает в повороты и уверенней ведет себя в виражах. Это ни в коем случае не умаляет ходовые качества седана и универсала. Просто из-за большего заднего свеса и массы в повороты они входят чуть “задумчивее”. Впрочем, уловить разницу в поведении автомобилей с различными кузовами можно, только пересаживаясь из машины в машину.

Вносить какие-либо изменения в интерьер и экстерьер конструкторы не стали, ведь “Mondeo” не модернизировался, а просто получил еще один мотор. Узнать модификацию “2.3” можно лишь по шильдику на крышке багажника. Тем не менее главная задача, поставленная маркетологами перед инженерами, выполнена. Пустовавшая ниша занята.

С появлением 161-сильного двигателя устраняется определенный пробел в линейке моторов, предлагаемых для этой модели.

Краткая техническая характеристика “Ford Mondeo 2.3”
Габаритные размеры477,8х188,6х150 см
Снаряженная масса1.466 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,3 л
Мощность161 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент208 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач6-ступ., автоматическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость207 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,5 с
Средний расход топлива9,3 л/100 км
Запас топлива70 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Ford Mondeo:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1