По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.
Фургон в пассажирском исполнении это автомобиль не большой, но и не маленький. Не легковушка, но и не грузовик. Нечто среднее, созданное для того, чтобы возить много, часто и долго. И Ford Tourneo Connect один из лучших автомобилей в этом классе .
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
Компактные автомобили незаменимы в городе, где улицы под завязку заполнены транспортом, а пробки стали обычным явлением. Главные преимущества машин сегмента "B" скромные размеры, необходимые для маневров и парковки, экономичность, а также небольшие затраты на содержание. При этом они достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. В этом номере мы рассмотрим модели из Германии. Потому что ко всем вышеупомянутым преимуществам они добавляют то самое “настоящее немецкое качество”, гарантирующее надежность и долговечность.
Автомобили гольф-класса являются локомотивом продаж на российском рынке - они привлекают оптимальным соотношением цены, вместительности (при скромных габаритах) и затрат на содержание. Такие машины даже называют семейными – не по формальной принадлежности к европейскому размерному классу D, а по их востребованности людьми, которым требуется универсальная машина для всей семьи. А немецкие гольф-модели к тому же известны своей надежностью и добротностью, высоким качеством отделки.
По статистике, малолитражки гольф-класса самые востребованные автомобили в России. Чем объяснить столь высокую популярность этих моделей? Прежде всего оптимальным соотношением цены и качества, а также относительной доступностью и универсальностью. Эти автомобили слывут достаточно надежными и недорогими в обслуживании, за что, собственно говоря, их так и полюбили россияне. Помимо всего прочего рыночному успеху моделей гольф-класса способствует и то, что даже по прошествии нескольких лет они вовсе не выглядят устаревшими и вдобавок довольно медленно теряют в цене.
Компактные машины весьма популярны в европейских странах, где для автолюбителей едва ли не главный критерий - практичность, перед которой все остальные соображения отходят на второй план. А наши соотечественники раньше даже не смотрели в сторону маленьких машин – ездить на них считалось непрестижно. Но в последнее время, когда автопарк России многократно увеличился и улицы мегаполисов под завязку заполнились транспортом, спрос на малолитражки стал стремительно расти. Они привлекают компактностью и юркостью (ценные качества для маневров и парковки в городской тесноте), экономичностью, небольшими затратами на содержание. При этом некоторые из них достаточно вместительны и функциональны, чтобы претендовать на роль единственной машины в семье. Такие, как, например, германские модели “Opel Corsa С” (2000-2006 гг.), “Ford Fiesta” и “VW Polo”, производившиеся с 2001 года до рестайлинга в 2005 году.
Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии - серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..
По статистике, автомобили среднего класса (их еще называют "семейными") одни из самых востребованных на российском вторичном рынке. Наши соотечественники, желая приобрести машину солидную, но относительно экономичную, достаточно быстроходную, вместительную и вместе с тем не очень дорогую, как правило, останавливают свой выбор на автомобилях именно этого класса. Вдобавок ко всему прочему, у нас немецкие модели традиционно ассоциируются с прочностью, долговечностью и умеренными затратами на обслуживание. Эти качества в полной мере присущи обновленному в 2000 году “VW Passat”, сходившему с конвейера до 2005 года, и дорестайлинговому “Ford Mondeo”, выпускавшемуся с 2000-го до 2003 года, а также “Opel Vectra”, производившемуся с 2002-го до последней модернизации в 2005 году. Все автомобили, кроме “Пассата”, выпускались с кузовами “седан”, “универсал” и пятидверный “хэтчбек”, все были переднеприводными. У “Volkswagen” большого “хэтчбека” в модельной гамме не было, зато он располагал полноприводной модификацией. На все модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели: от рядных “четверок” до престижных V6. А у “Passat” был даже экзотический мотор W8. Кстати, у “Ford” и “Opel” двигатель стоит поперечно, как у подавляющего большинства переднеприводных моделей, а у “Фольксвагена” – продольно. Коробки передач – механические пятии шестиступенчатые, а также четырехи пятискоростные “автоматы”.
«вроде меньше 7500 нет пенсии?это ладно.но почему на бензине?как всеми было сказано - очень отличные ездовые качества!но........но.....никакой левой солярки!!!!!!!!!!!!на лукойле лью 20 л и пробег по городу 220 км.лью роснефть -пробег 250 км.динамика одинаковая.заправлялся с канистры(проверка недолива)-нифига -все тоже и плюс дешевле.так что вот так.по тассе -уж точно под 5 л/100км.И.........всегда заглядывать под капот!!!!!и вечно в строю!!!!»
про тест-драйв Ford Tourneo Connect
«у вас откуда такие данные?может где то вы и правы в лучшей сборке,но по ходу эксплуатации-совсем мало ходят.и еще-анекдот-вопрос:пробьет ли китайский калашников китайский бронежилет?вот и не езжу на китайцах.все только личное.ни против чего то. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Ford Tourneo Connect
«у меня Форд ТК.2007 г. и я на нем год все то.пробег около 180000.где то 15 т мои уже.по расходу -песня!!!!по динамике-песня!недавно по чеку проблема с ЕГР.все в один голос-глушить.решил промыть .это непросто-разбирать епрст!!!разработал через наружку клапан-стал ходить.плюс на СТО промыли через дроссельн.заслонку.пока нареканий нет.если придираться,то можно и в лексусе найти изьяны.а так конечно сплошные плюсы.на крыше можно приболтить багажник.я сВолги крепления переделал-отлично!даже коротковат.короткобазный.без кондея.я хоть и на юге,но особых проблем нет.багажник большой.и высокий.ну остальное все нормально. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Ford Tourneo Connect