Купил свой Chevrolet Trailblazer, а по свойски Утюг, в апреле 2008 года. Уж очень понравился агрессивный внешний вид. А американские представления о комфорте мне давно близки: успел покататься и на Крайслере 300С, и на Конкорде, и на Эскейпе. Машины разные, но их объединяет одно – духовное родство с крейсером, ну или ледоколом. Но вернемся к машине. Достоинства:- Качественная сборка – несмотря на то, что качество кожи и пластика бывает и лучше, в Chevrolet Trailblazer ничего не скрипит, не гремит и не раздражает.- Хорошая музыка – штатная акустика Bose играет очень достойно, даже не хочется ее менять.- Полный привод – раздатка работает адекватно: как только заднее колесо немного буксует, сразу же подключается передний мост. Машина вывозит из любых сугробов и грязи. Чтобы избежать критики со стороны джиперов, сразу скажу, что в покатушках я не участвую. А в обычных условиях Chevrolet Trailblazer проходит везде, где надо.- Шумоизоляция – в салоне не слышно практически ничего. Может быть, металл толстый, может, америкосы не экономят на материалах, но, скорее всего, все сразу.- Дешевые запчасти – цены на комплектующие на уровне корейских седанчиков средней руки.Недостатки:- Коробка туповатая и в целом задумчивая. Алгоритм работы кикдауна не разгадал до сих пор, но факт в том, что ему нужно время.- Плохо светят фары, хотя расположены высоко и, вроде бы, есть все предпосылки, но все равно плохо.- Салон Chevrolet Trailblazer рублен топором. Никаких дизайнерских изысков: все придумано еще в 70-х. Но это общая проблема всех американцев.- Сильнейшая раскачка на скоростях больше 120 км/ч и пугающие крены в поворотах. Оптимально ехать 100-110 км/ч, дальше некомфортно. В целом неплохо, но в ближайшее время планирую его менять. Пока нравится новый Cadillac SRX, но к лету ближе посмотрим.
Другие отзывы
Александр Визель
Машина оправдала надежды и расставаться с ней не хочу. Нашел надёжный сервис, где обслуживают только большие внедорожники. Хотелось бы немного больше надёжности. После прекращения продаж в России у официалов очень долго идут запчасти. У не официалов с этим проще и быстрее. Короче говоря для своей цены это хороший автомобиль. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейДавыдов Валентин
Chevrolet Trailblazer (4,2 л, 279 л.с., АКПП) мне пригнали из Америки в 2007 году. Пробег на тот момент был небольшим – порядка 60 тыс. км., состояние машины – на пятерку. Наслышанный о «качественном» сервисе в США сразу же сделал полное ТО. Вопреки ожиданиям, масло оказалось чистым, фильтры не забитыми, а общее состояние соответствовало возрасту и пробегу. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейНиколай Волочай
Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей