Большой, удобный для большой семьи, лёгкий в управлении. Собрана в Тайланде, первая пришедшая в наш город. Автор статьи не прав - не постоянный полный привод, а три режима - задний, полный и пониженный полный. На заднем приводе очень юркая и хорошо паркующаяся машина. Уникальная проходимость на полном приводе зимой и летом. Большой просвет. Отличная тяга дизеля, дающая комфорт на трассе и обгоне.
Грубоватая отделка. Нет штатного обогрева сидений (поставил), не было Вебасто (поставил). Не хватало камеры заднего вида (поставил). За 4 года: замена натяжителя ремня, замена компрессора кондиционера, замена одного парктроника по гарантии. На 4-м году без гарантии вышел из строя генератор.
Машина оправдала надежды и расставаться с ней не хочу. Нашел надёжный сервис, где обслуживают только большие внедорожники. Хотелось бы немного больше надёжности. После прекращения продаж в России у официалов очень долго идут запчасти. У не официалов с этим проще и быстрее. Короче говоря для своей цены это хороший автомобиль. Отзывов у меня было 2: ремни третьего ряда и замена полки багажника. По генератору в 2014 году отзыва не было, первый раз слышу...
Другие отзывы
Давыдов Валентин
Chevrolet Trailblazer (4,2 л, 279 л.с., АКПП) мне пригнали из Америки в 2007 году. Пробег на тот момент был небольшим – порядка 60 тыс. км., состояние машины – на пятерку. Наслышанный о «качественном» сервисе в США сразу же сделал полное ТО. Вопреки ожиданиям, масло оказалось чистым, фильтры не забитыми, а общее состояние соответствовало возрасту и пробегу. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейНиколай Волочай
Первым был Блейзер 1997г. Объездил почти весь центр России, а также путешествие и отдых на море. В 2012 году поменял на трейл блейзер. Без проблем, вовремя замена масла и расходников и в путь
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКоролёв Тимофей
Купил свой Chevrolet Trailblazer, а по свойски Утюг, в апреле 2008 года. Уж очень понравился агрессивный внешний вид. А американские представления о комфорте мне давно близки: успел покататься и на Крайслере 300С, и на Конкорде, и на Эскейпе. Машины разные, но их объединяет одно – духовное родство с крейсером, ну или ледоколом. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей