Для того чтобы познакомить журналистов с обновленным флагманским седаном 7-й серии, компания BMW организовала международный тест-драйв на территории России – в окрестностях Санкт-Петербурга.
Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….
Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.
Представительская модель BMW получила гибридный привод. Сами баварцы называют его концепцию "мягкой" электрический мотор здесь не крутит колеса, а играет вспомогательную роль.
Cедьмая серия BMW. Вершина модельного ряда. Колесница технического совершенства. Семь лет назад, когда появилась модель теперь уже прошлого поколения, она вызвала самые яростные споры. Автомобиль откровенно провоцировал. Одни превозносили его за техническое совершенство, но ругали за дизайн. Другие восхищались революционным стилем, но, напротив, возмущались кардинально переделанной эргономикой интерьера. Не проявлялось только одно чувство равнодушие.. Но сейчас я смотрю на новую модель и понимаю, что прежние темы для нападок исчерпаны раз и навсегда. К последней "cемерке" придраться гораздо сложнее – дизайн у нее привычнее и спокойнее, интерьер также больше похож на обычный автомобиль. Но без прежнего пикирования с “семеркой” стало даже как-то скучно.
Одна из самых главных и ожидаемых премьер этого года состоялась. Причем состоялась в России. В центре Москвы, на Васильевском спуске, широкой публике впервые показали абсолютно новую "семерку" BMW. Таким образом, мы стали первыми в Европе, да и, пожалуй, во всем мире, кто увидел новый флагман баварцев. Жителям других стран придется ждать до начала октября, когда в рамках автосалона в Париже пройдет официальный дебют этой модели. Но в нашей столице устроили праздник для поклонников этой немецкой марки. А первый сугубо деловой показ, на котором можно было предметно познакомиться с новинкой, прошел чуть раньше в Мюнхене, на территории недавно отстроенного торгово-выставочного комплекса “BMW Welt”. Людей “с улицы” на него не пускали. Однако среди узкого круга приглашенных был корреспондент “Клаксона”.
Первая презентация "семерки" пятого поколения состоялась еще в середине лета. Но тогда журналистам показали лишь сам автомобиль, практически ничего не сказав о его технической начинке, и даже за руль сесть не разрешили. Только сейчас нам удалось опробовать одну из предсерийных машин на тестовом полигоне “Miramas”, где BMW 7-й серии проходила доводку ходовых качеств, а заодно узнать, какими инновациями может похвастать новый флагман немецкой компании.
В любой сфере есть своя элита. Среди металлов это золото и платина, среди драгоценных камней бриллианты. В мире автомобилей тоже есть своя элита удлиненные 12-цилиндровые представительские седаны, которые служат транспортным средством для самых богатых и состоявшихся людей. Такие автомобили стоят гораздо дороже обычных седанов. И не только за счет мотора. У них наиболее изысканная отделка. Щедрый набор стандартного оборудования. Сложнейшая техническая начинка. Громкое имя, наконец. И престижный шильдик с числом 12 на кузове.. За это люди и платят большие деньги.
Россия один из крупнейших потребителей немецких седанов высшего класса. Соответственно таких автомобилей много на нашем рынке “second-hand”. Подержанные флагманские “Audi”, BMW и “Мерседесы” везут из Европы и Америки. Перепродаются машины, некогда купленные здесь новыми. Сегодня речь пойдет о моделях и вариантах, уже окончательно ставших принадлежностью рынка подержанных машин. Новыми в салонах они уже не продаются. Это “Audi А8” прошлого поколения (выпускалась в 1994-2002 гг.), дорестайлинговая “семерка” BMW (2001-2005 гг.) и “Mercedes-Benz” S-класса до модернизации (1998-2002 гг.).
Гамбит. Так в шахматах называется тактическая жертва, намеренно отдаваемая ради получения стратегического преимущества. Модернизируя флагманскую "семерку", компания BMW пожертвовала авангардным дизайном в пользу более консервативного, более традиционного образа. Утихнут, наконец, споры о внешности 7-й серии. Для автомобиля представительского класса это к лучшему.. Впрочем, после рестайлинга изменился не только облик, но и техническая начинка машины.
«да очень полезная!»
про тест-драйв Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class
«Отличная машина! Особенно дизель 306сил »
про тест-драйв BMW 7 series