Удобная система регулировки рулевой колонки “Rider Select”, ставшая визитной карточкой полярисовских снегоходов, благополучно перекочевала с прошлогодней модели на “Fusion” 2006 года. Всегда можно выбрать одно из семи положений и принять в седле соответствующую позу: либо для расслабленной прогулки, либо для экстремального пилотирования. Эта система устанавливается на все модификации “Fusion”, начиная с одной из самых мощных в мире “шестисоток” и заканчивая флагманским вариантом с 900-кубовым мотором.

Конструкторы пришли к выводу, что треугольник, лежащий в основе передней подвески, – это лучшее, что только можно придумать на сегодняшний день. Поэтому на всех “Fusion” стоит передняя подвеска “1Q” прошлого года. Правда, модернизированная: пересмотрена ее геометрия, некоторые детали стали легче. Чтобы передняя и задняя подвески работали в унисон, для модели 2006 года было построено новое заднее шасси. Оно названо так же, как и передняя подвеска, “1Q”. В результате испытаний выяснилось, что это шасси практически исключает пробои, лучше поглощает неровности трассы, обеспечивает более комфортабельный ход.

Что касается двигателей, то 900-кубовый однозначно будет отвечать самым высоким требованиям любого взыскательного водителя. “Шестисотому” мотору трудно найти конкурента в своем классе по мощности и одновременно экономичности. А вот 2-цилиндровая “семисотка” занимает промежуточное положение между этими двумя модификациями. Снегоход с этим мотором отличается умеренным аппетитом и предостаточной мощностью.

Если разговор зашел о мощности, нельзя обойти вниманием могучий горный снегоход “RMK”. В 2006 году помимо уже упоминавшегося регулируемого руля “Rider Select” эта модель обзавелась новой гусеницей. Она позволяет увереннее пробиваться через глубокий снег. Ее дизайн даже запатентовали. Если рассматривать строение каждого снегозацепа отдельно, то видно, что его нижняя часть очень жесткая, а верхняя – эластичная и мягкая. У такой гусеницы отличное сцепление на утрамбованном снегу и более уверенная тяга при езде по снежной целине.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9