15 июл 2010

«Ирбису» болота по колено

«Ирбису» болота по колено

Эта принципиально новая модель была создана специально для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Основные отличия новинки от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (двенадцать вместе с водителем) и комфортабельный салон.

Грузоподъемность «Ирбиса» составляет 2 тонны. Кроме того, гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и хранение без гаража при температурах от -50 до +40 по Цельсию, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4,65 км. Это уникальное транспортное средство способно преодолевать также и водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.

Согласно официальным данным, серийное производство гусеничного снегоболотохода «Ирбис» стартует в следующем году.

При написании новости использовалась информация:
Авто.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3