В рамках новой стратегии One Ford компания постепенно отказывается от большого разнообразия моделей, сокращая издержки на разработку и производство новых авто. Так что теперь Ford Fusion на рынке США и Европы будет представлен в одинаковых модификациях.
Ford Fusion 2013 модельного года получит одну из трех силовых установок: бензиновую, гибридную Hybrid и гибридную Energi с подзарядкой от электросети. Бензиновая гамма моторов будет представлена четырехцилиндровыми двигателями EcoBoost объемом 1,6 л и мощностью 179 л.с . и объемом 2 л, мощностью 237 л. с. В гибридной линейке будут двухлитровые моторы с циклом Аткинсона мощностью 185 л. с. Версия Energi сможет передвигаться в том числе и на одной электротяге. Гибрид также будет предлагаться покупателям с полным приводом.
Снаружи Ford Fusion 2013 отличается крупной решеткой радиатора, суженной головной оптикой, более четкими линиями кузова и мощным капотом. Известно также, что новый Fusion соответствует всем современным требованиям, центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем, основные кнопки управления выведены на руль, а системой MyFordTouch можно будет управлять при помощи голосовых команд.
Новинка получила богатый пакет электроники, в частности, электропривод стояночного тормоза, систему слежения за дорожной разметкой, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и подушки безопасности. Все эти опции уже включены в базовую модификацию.
По данным автопроизводителя, европейские продажи новинки стартуют будущей осенью. Пока на европейский рынок поставлять гибридные моторы не планируется, поэтому Ford предусмотрел в качестве альтернативы дизельные модификации, подробная информация о которых появится позднее.
По некоторым данным, в России новый Ford Fusion/Mondeo будет запущен в массовое производство на заводе американской компании во Всеволожске.