показаны 2481 - 2490 из 3084 тестов
Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок седан “Symbol” не смог соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “Renault Symbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.
Лето, поездки на природу, рыбалка, охота, пикники… А это значит, ну, пусть не бездорожье, но плохие дороги точно. Даже если вы вовсе не собираетесь покорять "off-road", то любой дождь может внести свои коррективы: ехали к месту отдыха по приличной грунтовке, а возвращаться приходится по грязному месиву. И чтобы не засесть в раскисшей колее (а от этого не застрахованы и владельцы серьезных джипов), полезно знать основные правила внедорожной езды. Не приемы преодоления того или иного вида препятствий (они зависят от модели автомобиля, особенностей его трансмиссии, наличия тех или иных систем активной безопасности, наконец, от опыта водителя), а именно правила. Пожалуй, их даже можно назвать заповедями. Мы с ними познакомились на фольксвагеновском полигоне "Touareg Expеrience" в Подмосковье.
Японская компания представила следующее поколение своего седана среднего класса. Прежняя модель с тем же обозначением запомнилась своим задорным характером, хотя в некоторых других моментах к ней были определенные претензии по качеству отделки, шуму в салоне и кое-каким другим вещам. И вот новая “шестерка” – она стала больше, богаче и мощнее. Ее первая ездовая презентация проходила довольно странно для “семейной” модели. Несколько кругов по спортивному треку с искусственным ограничением скорости в самых быстрых, ходовых местах помогли получить первое и вполне благоприятное впечатление от машины. Впрочем, мы об этом уже писали. Однако как она ведет себя на обычных дорогах, оставалось до последнего времени секретом.
Автомобиль с таким названием уже пристутствовал в модельном ряду немецкой фирмы. Короткий и высокий “ящик” на колесах был не самостоятельной разработкой “Opel”, а продуктом сотрудничества с компанией “Suzuki”, у которой эта модель именовалась “Wagon R+”. Японская малолитражка продавалась в России, а вот опелевцы тогда поостереглись представлять у нас свою самую компактную и дешевую машину, рассудив, что она не слишком хорошо сочетается с устоявшимся в России имиджем фирмы. Может быть, “Agila” второго поколения изменит ситуацию? .
Кажется, совсем недавно прошла презентация нового седана “Mazda 6”, и вот японская компания дополнила базовую версию универсалом и хэтчбеком. Эти машины не потеряли изюминки своих предшественников, в частности, изысканного стиля и спортивного характера, но стали более удобными и практичными.
После появления второго поколения “Infiniti M” прошло около трех лет. По автомобильным меркам, возраст еще не преклонный, но уже и не подростковый. Поэтому компания решила модернизировать свой седан бизнес-класса. Техническую часть менять не стали: все новшества коснулись только внешности и комплектаций.
Этот автомобиль уникален. В свое время "MercedesBenz CLS" положил начало классу так называемых четырехдверных купе по сути, обычных седанов с более низким и стильным силуэтом крыши. Поэтому рестайлинг, проведенный спустя четыре года после дебюта модели, лишь слегка освежил ее внешность, не затронув радикально дизайн. Зато в гамме моторов появился новый двигатель, сделавший “CLS” немного доступнее.
Совсем недавно (“Клаксон” № 13 ‘2008) мы рассказали о том, как в очередной раз обновилась знаменитая модель “Porsche” “911 Carrera”. На ее вооружении, в частности, появились более мощные шестицилиндровые “оппозиты” и передовая коробка передач с двумя сцеплениями. И вот – новый тест-драйв. Поршевцы пополнили боекомплект модернизированного суперкара, наделив купе и кабриолеты “Carrera” полным приводом. Что сделало их еще более (хотя, казалось бы, куда еще?!) устойчивыми, динамичными в быстрых поворотах, безопасными на предельных скоростях.
Быть практичным нынче модно. Именно поэтому компактвэны завоевывают все большую и большую популярность. Подобные модели сегодня есть практически у всех массовых автопроизводителей. Но только не у “Peugeot”. Эта фирма не идет на поводу у общей тенденции. У французской компании свой путь. Для практичных людей “Peugeot” предлагает обычный с виду универсал – модель “308 SW”, которая, как оказалось, мало в чем уступает модным компактвэнам.
"Nissan" выводит на рынок версию "Qashqai+2" .
«Скорее минус??? А как же "бестселлеры" Дэу "матиз" и КИА"пиканто"??? Думаю дело просто в неумении компании подать продукт и полном отсутствии рекламы. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Opel Agila
«Скорее минус??? А как же "бестселлеры" Дэу "матиз" и КИА"пиканто"??? Думаю дело просто в неумении компании подать продукт и полном отсутствии рекламы. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Opel Agila