показаны 2461 - 2470 из 3084 тестов
Испанцы построили самую экстремальную версию своего "горячего" хэтчбека. "Leon Cupra" получил литеру "R" в название и дополнительные 25 "лошадей" под капот. Другие конструктивные изменения сделали автомобиль послушным на гоночной трассе, но при этом заметно снизили комфорт повседневной эксплуатации.
Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.
В семействе “Приоры” теперь полный комплект к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.
“S80” слегка изменился внутри и внешне: теперь он выглядит более агрессивно. Кроме того, седан получил два варианта подвески комфортный и спортивный.
Прошло всего два месяца с тех пор, как нам показывали машину на стадии ее предконвейерной доводки. И вот перед нами серийная версия первого чешского кроссовера пятой модели в линейке автомобилей марки “Škoda”.
Сразу отметим “Laguna Coupe” не обладает спортивным характером. Этот автомобиль не для тех, кто обожает под рев двигателя, с пробуксовкой колес, ошарашить публику безумным разгоном. Это купе – для эстетов, предпочитающих спокойный стиль вождения и при этом желающих выделяться из общей толпы. А еще для тех, кто ценит комфорт и практичность.
Автолюбителям Старого Света этот хэтчбек гольф-класса знаком уже года полтора, но в салонах российских дилеров “i30” появился только сейчас. В компании “Hyundai” на него делают серьезную ставку. И пожалуй, небезосновательно: дебютанту есть что противопоставить даже более маститым конкурентам.
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным "off-road". Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы - одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).
«приора универсал 2011 года не каких проблем в день проезжаю 120 км на работу и с работы! за 4 года 112000 в любой мороз каждый деня тихо тепло хорошая машинка»
про тест-драйв Lada Priora
«Дополню к своему предыдущему комментарию. Сразу после регистрации своей Лады я поставил под задние амортизаторя дополнительные (заводские) опоры, приподняв на пять сантиметров зад машины, чтобы она не ложилась на днище при езде по глубокому снегу. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Lada Priora
« 05.11 2015 я купил новую ладу приору универсал люкс с роботизированной коробкой передач. По соотношению цена-качества ни одна из иномарок с моей новой Ладой не идёт ни в какое сравнение. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Lada Priora