Твердая четверка (Pajero (2012))
Логотип Mitsubishi

О Mitsubishi Pajero

По-русски

Мицубиши Паджеро

Тест-драйвов
25 (все тесты)
Двигателей
1 (открыть)
Комлектаций
3 (открыть)
Последнее поколение
V (открыть)
Отзывов на сайте
8 (прочитать)
Цены
от 2 749 000
до 28 299 900
Для того чтобы познакомиться с обновленным внедорожником Mitsubishi Pajero, мне пришлось снова вернуться за школьную парту и даже написать контрольную работу. Теперь я знаю о нем все

Тест-драйв начался неординарно. Нашу группу журналистов усадили в настоящий школьный автобус – такой как в американских фильмах показывают – и повезли за город. До школы, правда, мы так и не доехали, но помещение, где проводился урок по обновленному Pajero, напоминало класс, и парты были почти как настоящие. На партах, конечно же, лежали учебники, которые содержали исчерпывающую информацию о новшествах, которые внедорожник получил в этом году. А чтобы окончательно усвоить материал, по окончании лекции “учитель” провел контрольную работу, где нам пришлось отвечать на вопросы типа: “Чем отличаются педали обновленного Mitsubishi Pajero IV?”

Педали и не только

Теперь я точно знаю, хоть среди ночи разбуди, что у обновленного Pajero педали оснащаются алюминиевыми накладками, а на водительской двери панель управления стеклоподъемниками теперь окрашена в серебристый цвет, в то время как раньше там была серая пластмасса. Кроме того, панель приборов получила более агрессивное красно-белое цветовое оформление, а сиденья отделаны новыми износостойкими материалами. Завершают комплект преобразований USB-порт, позволяющий подключать к аудиосистеме различные носители и внешние устройства, и камера заднего вида, интегрированная во внутрисалонное зеркало заднего вида.

Во внешности изменения тоже имеются. Больше всего заметны новая решетка радиатора с дополнительными отверстиями и бампер, получивший новые складки, благодаря которым внедорожник “заулыбался”. Релинги на крыше теперь окрашены в черный цвет, а не в серебристый, как у дорестайлинговой версии. Но, как нас уверили представители Mitsubishi, если клиент все же захочет серебристые релинги, он их получит. Появилось и два новых цвета кузова – “черный перламутр” Diamond Black Mica и “белый базовый” White Solid. А самая дорогая комплектация Ultimate теперь оснащается новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками агрессивного дизайна. И последнее изменение во внешности – защита двигателя черного цвета взамен серой. Но этот элемент нам лицезреть не удалось, так как все тестовые экземпляры были оборудованы дополнительной металлической защитой, скрывшей труды дизайнеров.

Что же касается техники, то единственное обновление касается безопасности. Внедорожник получил систему приоритета педали тормоза Brake Override System. Эта функция работает следующим образом: если в экстренной ситуации водитель вдруг “топнет” по педалям “газа” и тормоза, то акселератор не сработает. Больше ничего нового у Pajero образца 2012 модельного года нет.

Внедорожник по-прежнему производится на заводе в префектуре Гифу, что в самом центре Японии. Выпускается Pajero только в 5-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Двигателей три: два бензиновых V6 объемом 3 и 3,8 л, развивающих соответственно 178 и 250 л.с. , и 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 200 л.с.

Самая дешевая комплектация оснащается 178-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Стоит она всего 1 449 000 рублей, что является уникальным предложением в классе. Все остальные модификации предлагаются исключительно с 5-диапазонным “автоматом”, а верхняя ценовая планка в 2 069 000 рублей одинакова и для 3,8-литрового бензинового агрегата, и для 3,2-литрового турбодизеля. Именно турбодизельная модификация мне и досталась на тест-драйв.

С места в карьер

После “школы” нас ждали вовсе не внедорожники, а.. частные вертолеты, которые в считаные минуты перенесли всю группу за пределы Московской области, в песчаный карьер. То есть тест-драйв начался с самой что ни на есть нормальной среды обитания для Pajero. Организаторы проложили в песчаных дюнах довольно сложные маршруты, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что со всеми заданиями внедорожник справился играючи. Автомобиль не замечал броды глубиной до 70 см, с легкостью ездил с боковым уклоном 45° и как танк уверенно “ползал” в рыхлой песчаной колее. Разве что при попытках медленно форсировать крутые подъемы асфальтовые шины начинали зарываться, из-за чего временами приходилось сдавать назад для “разбега”.

Ощущения водителя при движении по бездорожью в высшей степени положительные. Посадка в удобном мягком кресле высокая, обзорность прекрасная, подвеска безболезненно глотает крупные ухабы и ямы, а турбодизель работает почти без вибраций и мощно тянет сразу с холостых оборотов, в большинстве случаев позволяя обходиться без пониженной передачи. “Длинный” руль (3,7 оборота от упора до упора) пустоват, зато не требует ювелирной работы и отлично изолирован от ударов на неровностях. Лишь на “гребенке” на рулевое колесо проходят неприятные вибрации.

Обратно в Москву мы добирались уже без вертолетов, по асфальтовым дорогам временами очень паршивого качества, что позволило выявить особенности поведения внедорожника на асфальте. Конечно, чудес не бывает, и высокий центр тяжести дает о себе знать замедленными реакциями на движения руля, кренами в поворотах и раскачкой на “волнах”. Но управляется автомобиль на удивление легко и спокойно, а раскачка не переходит допустимые границы.

На дороге с неровным профилем при превышении скорости Pajero слегка плавает влево-вправо, покачивая рулем, но происходит это настолько плавно, что совершенно не напрягает ни водителя, ни пассажиров. Основная претензия – к подвеске. Отлично подготовленное к бездорожью шасси при всей своей мягкости совершенно не переваривает трещины в асфальте и другие неровности с острыми краями, досаждая седокам жесткими тычками. Впрочем, это небольшая плата за действительно универсальные способности автомобиля. Словом, Pajero четвертого поколения заслуживает твердую “четверку”. Именно эту оценку, кстати, я и получил за контрольную работу.

Вам понравился этот тест-драйв?



Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2