Как только новая модель Genesis становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Genesis, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Genesis. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Genesis в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Genesis мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Корейцы уже давно и настойчиво стучатся в премиум-сегмент. На этот раз, похоже, им не только отперли дверь, но и гостеприимно раскрыли ее настежь
Чтобы сделать правильный автомобиль, нужно не изобретать велосипед, а просто следовать проверенному рецепту
Корейский премиальный бренд наращивает мощь: в Россию привезли уже второй кроссовер марки, а заодно показали обновленный «младший» седан
Управляя автомобилем, вы, конечно, в основном смотрите в ветровое стекло. Прежде оно называлось смотровым. Кроссовер GV70 — новинка от премиального бренда Genesis — предлагает вам дополнить реальность: одновременно смотреть на цифровое изображение дороги, транслируемое на центральный экран мультимедиасистемы
Хотите ежедневно испытывать чувство полёта? Выбирайте автомобили, которые на скорости максимально прижимаются к земле. Такой парадокс…
А действительно – почему только «большая тройка», G7/G8 или G20? Чем остальные хуже, или, скажем по-другому, настолько хуже? Хорошо, пусть китайцы пока в догоняющих, Россия толком не стартовала. Но – корейцы?
После череды легковых моделей у корейской премиальной марки появился долгожданный SUV. Мы пересекли на нем по льду Байкал, поездили по сибирским трассам, а заодно протестировали соплатформенный бизнес-седан третьего поколения
Когда я заезжал на этом автомобиле в небольшой постсоветский дворик, то внезапно почувствовал себя капитаном большого сухогруза, которому требуется лоцман, дабы корабль смог войти в узенькую бухту. Просто у G90 L, поистине, гигантские размеры, хотя чего еще ждать от лимузина…
С маркой Genesis Хендэ последним из именитых азиатских автопроизводителей делает попытку войти и закрепиться в премиальном сегменте
Знаете, как переводится название "Genesis"? Происхождение, возникновение. Однако мне больше по душе еще одно значение - становление. Модель G90 - это становление новой реальности, когда корейский бренд заявляет о том, что его автомобили могут встать в один ряд не с кем-нибудь, а с большой немецкой тройкой. И как теперь жить с этим?
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris