Британская компания Kahn Design из города Бредфорд предпочитает заниматься тюнингом престижных марок. В свое время из ее ворот выезжали доработанные автомобили Aston Martin, Bentley, Ferrari, Maserati, Porsche и даже Maybach и Rolls-Royce. Иногда, правда, мастера из Бредфорда снисходят и до «простых смертных» типа Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Land Rover. На этот раз они обратились к отечественному производителю. Объектом для тюнинга послужил утилитарный внедорожник land Rover Defender.
Стараниями специалистов ателье автомобиль был превращен в пикап, из-за чего стал строго 2-местным. Помимо измененного кузова внедорожник обзавелся расширенными передними и задними крыльями и новым передком, получившим накладку между фарами и другую решетку радиатора с оранжевыми вставками. Также в оранжевый цвет выкрашены металлическая защита под днищем и колесные диски диаметром 16 дюймов. Все накладки на кузове имеют имитацию крепления болтами. В переднем бампере появились «противотуманки», а основные фары были затонированы. На «корме» внимательный взгляд заметит новую двойную систему выпуска, выполненную заодно с мощными брызговиками.
Салон удивляет наличием настоящих гоночных сидений со встроенными «дырявыми» подголовниками. Когда эти кресла используются в спортивных болидах, через отверстия в подголовниках протягиваются 4-точечные ремни безопасности. Здесь, понятно, ремни обычные. Зато смотрятся эти сиденья, зашитые в стеганую перфорированную кожу, великолепно. Кожей отделан и центральный бокс между сиденьями. Но еще больше поражает руль. Он тоже гоночный – маленький, пухлый, с утолщениями в местах хвата! Также имеются алюминиевые педали и коврики с логотипом ателье. А вот двигатель обычный – турбодизель мощностью 90 л.с.
Фирма AHG Sports мало известна. Она принадлежит немецкому дилеру Infiniti Zentrum Hamburg. Из названия следует, что дилер этот находится в Гамбурге и занимается продажами автомобилей марки Infiniti. Соответственно, понятно, переоборудованием какой марки занимается дочернее тюнинг-ателье. И временами у него появляются интересные проекты. Как, например, этот Infiniti QX70.
Как говорят специалисты AHG Sports, они хотели полностью перекроить внешность кроссовера. И это у них получилось. Больше всего впечатляет передний бампер, огромный «зев» которого готов «сожрать» любого, кто вздумает ему перечить. И «бумеранги» светодиодов по его бокам выглядят агрессивно. Стильно смотрятся «жабры» в передних крыльях и новые мощные пороги. В задних крыльях тоже имеются вентиляционные отверстия. Новый задний бампер щеголяет внушительных размеров диффузором и «четырехстволкой» патрубков выхлопной системы.
И, конечно, не обошлось без новых колес диаметром 22 дюйма с низкопрофильными шинами размерностью 285/35 на обеих осях. Особенно хорошо они смотрятся с укороченными на 25 мм пружинами, уменьшающими дорожный просвет. Все хромированные поверхности выкрашены в матовый черный цвет, а тормозные суппорты – в красный.
Также в красный цвет покрашен декоративный кожух силового агрегата – 3-литрового турбодизеля. Его отдача улучшена благодаря чип-тюнингу и спортивной выпускной системе. Так, мощность возросла с 238 до 281 л.с., а крутящий момент увеличился с 550 до 613 Нм. Динамические данные ателье не сообщает, но и так ясно, что кроссовер теперь разгоняется до 100 км/ч быстрее заводских 8,3 с.
Германское ателье Geiger Cars было основано в 1979 году Базируется фирма в Мюнхене. Несмотря на немецкое подданство, основатель и бессменный владелец компании Карл Гейгер отечественные автомобили не жалует. Ему больше по вкусу продукция американских автоконцернов, таких как Cadillac и Chevrolet. А в этот раз Гейгер решил доработать легендарный Jeep Wrangler. Посмотрим, что у него получилось.
В первую очередь мотористы ателье занялись двигателем. Их старанием 3,6-литровая турбированная «шестерка» обзавелась новой программой управления, благодаря которой увеличилось давление наддува. Кроме того, двигатель получил доработанный промежуточный охладитель и спортивную выпускную систему с пониженным сопротивлением выхлопным газам, выполненную из нержавеющий стали. Помимо увеличения отдачи силового агрегата выпускная система обеспечивает, по заверениям представителей ателье, «сладкозвучный» саундрек. В результате проведенных преобразований мощность двигателя повысилась с 276 до 356 л.с., а крутящий момент вырос с 347 до 417 Нм. О динамических данных, к сожалению, ничего не сообщается.
Кроме доработанного двигателя Wrangler получил настоящую внедорожную «обувку», значительно превосходящую по размерам стандартную. Так, на новые 18-дюймовые колесные диски «одета» резина размерности 305/70. Благодаря этому дорожный просвет увеличился на 64 мм. Также внедорожник получил более мощные амортизаторы Bilstein, способные справиться с потяжелевшими колесами. Внешний вид автомобиля облагорожен «кенгурятником» на переднем бампере и «люстрой» на крыше. И, конечно, нельзя не сказать о кричащем ярко-оранжевом цвете с черными следами протектора на капоте, крыше и задней двери.