VATH

Mercedes-Benz G 55 AMG

Тюнинг-ателье VДTH, расположенное в баварском городе Хесбах, соперничает с компанией Brabus по части создания аномально быстрых автомобилей на базе Mercedes-Benz. И, надо сказать, получается ничуть не хуже, чем у именитых мастеров из Боттропа. Подтверждением тому служит монстроподобный экземпляр, бывший в прошлой жизни внедорожником G 55 AMG.

Напомним, что под капотом этого автомобиля не встретишь 6,2-литровую атмосферную “восьмерку”, спроектированную непосредственно в AMG и устанавливаемую сейчас практически на все модели именитой фирмы. В его моторном отсеке скрывается старый добрый мерседесовский V8 объемом 5,5 л, оснащенный механическим компрессором и в стандартном варианте развивающий 507 л.с. и 700 Нм. Но этот мотор не ставят больше ни в один Mercedes-Benz. И это огорчает некоторых фанатов AMG, ведь наддувный силовой агрегат можно легко “разозлить”. Сменил программу управления двигателем, и компрессор задул с удвоенной силой. А если еще заменить впускной тракт, увеличив попутно воздухозаборники и установив охладитель топлива (!), как сделали в VДTH, то мощность легко достигнет 680 л.с., а крутящий момент увеличится до 840 Нм. Данных о разгоне до “сотни” нет, зато сообщается максимальная скорость – 265 км/ч. Для автомобиля с квадратным кузовом это является выдающимся результатом.

О внедорожных подвигах придется забыть. Чтобы автомобиль не улетел с дороги, его дорожный просвет уменьшили на 35 мм и установили шоссейные колеса с дисками диаметром 22 дюйма и низкопрофильными шинами. И 390-миллиметровые тормозные диски пришлись как нельзя кстати. Изменилась и внешность, но по сравнению с технической начинкой здесь все как у всех: агрессивные бамперы, светодиоды и отверстия в капоте.

 

Mercedes-Benz SLK 55 AMG

Следующее творение инженеров ателье VДTH – Mercedes-Benz SLK 55 AMG. Этот родстер с жесткой складной крышей скоро снимут с производства, но мастера из Хесбаха решили дать автомобилю вторую молодость. В стандартном варианте это творение AMG оснащается старым атмосферным двигателем V8 рабочим объемом 5,5 л, развивающим скромные для нашего времени 360 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Естественно, данные параметры мотористов VДTH совершенно не устраивали.

Что делать, подсказала сама фирма AMG, которая раньше выпускала компрессорную версию этого силового агрегата, только предназначалась она для моделей более высокого ранга. Инженерам VДTH провести подобную операцию не составило труда. Правда, им этого показалось мало, и двигатель был “расточен” до объема 5,8 л, а также установлена более производительная выпускная система. После преобразований мощность возросла более чем на 200 “лошадей” (до 565 л.с.), а крутящий момент увеличился на треть – теперь его величина составляет 770 Нм. Жаль, что не обнародовали разгонные характеристики (видимо, сложно добиться идеального старта с места при такой умопомрачительной энерговооруженности – легкий заднеприводной автомобиль сильно буксует). Зато мы знаем максимальную скорость, которая достигла 310 км/ч, хотя у “донора” она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Внешний вид родстера преобразился благодаря новому, более агрессивному переднему бамперу, как у “старшей” модели SL 63 AMG, в воздухозаборники которого для красоты “имплантировали” полоски светодиодов. Других изменений немного: 19-дюймовые колеса с широкими шинами размерностью 235/35 спереди и 275/30 сзади, да в заднем бампере появились вертикальные планки, имитирующие диффузор.

Brabus

 

Mercedes-Benz SL 65 Black Series

Суперкар Mercedes-Benz SL 65 Black Series производства отделения AMG и без всякого тюнинга поражает воображение. Чего только стоят 670 л.с. и 1000 Нм, которые разгоняют суперкар до “сотни” за 3,8 с и обеспечивают ему максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 320 км/ч. Но компания Brabus обойти вниманием самую мощную модель с трехлучевой звездой никак не могла. Тем более что богатый клиент из Объединенных Арабских Эмиратов готов был оплатить всю работу.

Взявшись за дело, мотористы Brabus модернизировали систему охлаждения и выпускную систему, усилили 5-диапазонную автоматическую коробку передач и, конечно, перепрограммировали блок управления двигателем. Этого оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 800 л.с., а крутящий момент – до 1420 Нм. Правда, момент пришлось ограничить на показателе 1100 Нм, чтобы он не порвал в клочья “автомат”. Салон “перешили” полностью, а стандартные гоночные “ковши” заменили более удобными креслами с электрорегулировками от обычной модели SL. Автомобилю присвоили собственное имя Vanish, что означает “Исчезновение”. И правда, этот монстр практически мгновенно исчезает из виду – через 3,6 с его скорость превышает 100 км/ч. А вот максимальная скорость осталась той же – больше 320 км/ч разогнаться не позволяют шины.

На этом история могла бы закончиться, но в Эмиратах объявился другой клиент, который захотел автомобиль еще мощнее. Инженеры Brabus еще поколдовали над программой управления двигателем, и получился Stealth 65, развивающий 820 л.с. (крутящий момент наращивать было уже некуда). Динамические характеристики не замеряли, но это для владельца не играет никакой роли. Важнее то, что второго такого автомобиля в мире пока не существует.

Prior Design

 

Mercedes-Benz SL

Тюнинговое ателье Prior Design в немецком городке Камп-Линтфорт всем доработкам автомобилей предпочитает основательную переделку внешности в стиле wide-body. В результате подопытный экземпляр значительно увеличивается в ширину и приобретает вид перекачанного культуриста. На этот раз “не повезло” купе-родстеру Mercedes-Benz SL.

Видимо, очарованные внешним видом экстремального Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, специалисты Prior Design решили сделать нечто подобное и с обычной моделью SL. Правда, дизайн переднего и заднего бамперов у тюнингованного экземпляра скорее напоминает гипертрофированный “обвес” обыкновенного Mercedes-Benz SL 65 AMG, нежели брутальные формы его черного собрата из ограниченной серии. Впрочем, автомобиль выглядит не менее грозно, чем его идейный вдохновитель. Все дело в расширенных до предела колесных арках, между которыми пришлось протянуть широченный порог, похожий на подножку внедорожника. Свою лепту в дело внесла и заниженная подвеска, благодаря которой купе-родстер едва не скребет днищем по асфальту. Причем Prior Design подготовила комплект понижения как для пружинной подвески, так и для уникальной системы контроля за положением кузова Active Body Control, предлагаемой для “старших” моделей SL, но отсутствующей у “черной серии”.

Завершающим штрихом во внешности “широкофюзеляжного” SL стали колеса. И если диаметр дисков, равный 20 дюймам, для тюнинговой индустрии ничего выдающегося не представляет, то их ширина – 10 дюймов для передних колес и 12 дюймов для задних – большая редкость даже для суперкаров. Шины соответствующие – 265 мм спереди и 305 мм сзади. Только таким способом оказалось возможным заполнить бездонные колесные арки.

Piecha Design

 

Mercedes-Benz SLK

Не только VДTH предлагает тюнинг уходящей на покой модели Mercedes-Benz SLK, но и мало у нас известное ателье Piecha Design, расположенное в немецком городе Ротвайль. В Германии, впрочем, эта фирма довольно популярна благодаря утонченному дизайну своей продукции и оригинальным техническим решениям.

В отличие от VДTH объектом вмешательства Piecha стала не версия AMG, а стандартная модификация родстера, получившая название Performance RS. Хотя о доработке двигателя речь не идет, перечень новаций впечатляет. Автомобиль действительно стал выглядеть более утонченно, чем заводской вариант. Его новый передний бампер с дополнительными светодиодами агрессивен и изящен одновременно. Отлично смотрятся накладки на пороги и аккуратный задний бампер с ненавязчивым диффузором и “четырехствольными” патрубками выхлопной системы. На крышке багажника – небольшой спойлер. Но самые интересные детали сразу даже не заметишь. Это новые зеркала на двух ножках, как у снятого с производства суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, и окантовка трехлучевой звезды на решетке радиатора – она здесь заострена книзу. Впечатляют и колесные диски оригинального дизайна размерностью 19 или 20 дюймов. Завершает гармоничный образ уменьшенный на 30 мм клиренс.

Двигатель, как мы уже отметили, остался прежним, но автомобиль покажется владельцу более резвым благодаря перенастроенной педали “газа”, которая резче откликается на нажатие. А еще более приятным сюрпризом станет складная крыша. Ее можно открывать-закрывать на скорости до 60 км/ч, в то время как заводской вариант отказывается работать уже при превышении 8 км/ч. А значит, если вас застанет дождь в левом ряду автомагистрали, вы вспомните мастеров из Piecha Design добрым словом.

Wald

 

 

Mercedes-Benz E-Class

Японское ателье Wald International в Осаке по праву можно назвать одним из самых “всеядных” тюнингеров в мире. Начиная с момента основания фирмы в 1992 г. из ворот этого предприятия выезжали автомобили не только японских марок, но и британских и немецких. На этот раз японские мастера решили преобразить новый седан Mercedes-Benz E-класса.

В последнее время многие автомобили, доработанные Wald International, получают имя Black Bison, которое в переводе не нуждается. Все дело в аэродинамическом “обвесе” особо агрессивного дизайна, который, кстати, уже успел засветиться на многих моделях марки Mercedes-Benz. Именно поэтому Е-класс нового поколения в стайлинге от Wald очень похож на других “Черных бизонов” с трехлучевой звездой.

Седан получил полностью новый нижний аэродинамический периметр. Передний бампер, отдаленно напоминающий таковой от мерседесовского отделения AMG, ощетинился гранями, складками, воздухозаборниками и другими отверстиями, функциональными и бутафорскими. Добавляют визуального эффекта сдвоенные противотуманные фары. Сбоку тоже много отверстий – в передних крыльях, порогах и даже позади задних колесных арок. “Корма” имеет и вовсе вызывающую внешность. Чего только стоит задний бампер с вычурным диффузором и “двухэтажными” выхлопными трубами по типу Lexus IS-F. Козырек на крышку багажника и бленда на заднее стекло прилагаются.

И, конечно, Wald не был бы самим собой, если бы не предложил комплект максимально возможного понижения подвески, который не будет выглядеть гармонично без оригинальных колесных дисков диаметром 21 дюйм с низкопрофильными шинами. Название у дисков тоже “оригинальное” – Germania G21.

Kicherer

 

Mercedes-Benz E-Class Coupe

Поговаривают, что хозяином фирмы Kicherer является сама компания Mercedes-Benz. Поэтому немудрено, что основным видом продукции ателье, базирующегося в немецком Штоккахе, становятся автомобили с трехлучевой звездой на капоте. А ведь в начале своей деятельности в 1976 г. Kicherer занималась продажей совсем других машин – BMW Alpina. Как говорится, неисповедимы пути господни. Сейчас ателье специализируется на эксклюзивных заказах особо взыскательных клиентов, последний из которых потребовал переделки нового купе Е 500.

Базовый двигатель – 5,5-литровый V8 – развивает 388 л.с. и 530 Нм. Чтобы не пострадал ресурс, с ним поступили вполне корректно. После установки новой программы управления и спортивной системы выпуска мощность возросла до 430 л.с., а крутящий момент – до 550 Нм. Насколько сократился разгон до “сотни”, не сообщается, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Впрочем, и базовый Е 500 Coupe на это способен. Зато у него нет высокоэффективной тормозной системы с шестью суппортами и составными карбоновыми дисками, как у творения Kicherer. И 20-дюймовые колесные диски с широченными шинами заводскому варианту недоступны.

Для коррекции внешнего вида был выбран стандартный “обвес” AMG, который дополнили несколькими штрихами из углепластика. Так, под передним бампером появилась стильная “губа”, в порогах зияют отверстия воздухозаборников, а “корму” венчает новый диффузор с оригинальными выхлопными патрубками. Из углепластика сделаны зеркала и фальшрадиаторная решетка, которая лишилась трехлучевой звезды. Получилось скромно, но со вкусом.

Lorinser

 

Mercedes-Benz S-Class

Компания Lorinser, расположенная в немецком городке Веннинден, в представлении не нуждается. Ее продукция отличается своим собственным, необыкновенно элегантным стилем, и даже заводская гарантия при этом сохраняется. Не стал исключением и Mercedes-Benz S-класса, недавно прошедший рестайлинг.

После планового обновления флагман модельной линейки из Штутгарта стал более угловатым и агрессивным. Заметили эту тенденцию и в Lorinser. В их исполнении автомобиль тоже стал “злее”, но угловатость теперь не так бросается в глаза, как у заводского экземпляра. Передний бампер по последней моде изрезан воздухозаборниками, да и полоски светодиодов никуда не делись, но линии получились более плавными и гармоничными, чем у “донора”. В том же стиле выполнены боковые пороги, идеально вписывающиеся в образ, и даже “жабры” в передних крыльях не выглядят чужеродными элементами. На “корме” – врезанный в задний бампер аккуратный диффузор в окружении сдвоенных выхлопных патрубков и вездесущие “антикрылышки” на крышке багажника и заднем стекле.

Как обычно, Lorinser предлагает целую гамму колесных дисков различных размеров (вплоть до 21 дюйма) и дизайна. А завершает гармоничный образ представительского седана модуль понижения подвески, благодаря которому колеса целиком заполняют арки. О доработке моторов ничего не сообщается, но мы знаем, что фирма занимается в основном лишь перепрограммированием блока управления двигателем, чтобы клиент, как было сказано выше, не лишился заводской гарантии.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.kugar.ru

JAOS, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

 

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

JAOS, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning

JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Wald International

 

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский торговый дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

 

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9